эффективный менеджер

Вчера уже с утра закрутил круговорот:бегала за Вовкой с баночкой и просьбой аб анализах, потом в польке уговаривала на кровь, убедила рассказав что сейчас будут молекулы в трубочке стеклянной, потом очередь и кардиограмма- там мне здоровски помогла пожилая врач-сказала что специальные бонстики присоски поцелуют его сердечко И сердечко запоет, а слова пойдут на бумажке, справились и с этим, я повела его к бабушке, там он расстроился до слез, тк думал, что идем к другой бабушке, успокоив помчалась в старый сад, потом в новый сад и на работу. Оттарабанила там отчеты, фотосеты вернулась домой…

фрунзенское

Постом Малечки навеяно
не скажу ничо за дизайн внутри Роно фрунзенского района, все как у всех, зато прочла на стендах в вестибюле.судьбы воинов афганцев получивших награды посмертно..
Не суть...
А суть в том, что два года назад попыталась впулицца в логосад-безрезультатно-даже с бумаженцией цкоир, было пусто, однако в этом году в логогруппу попали и кроме направления цкоир, мне нужна была бумажка из роно, о том что да, в сад идем
За полтора часа в очереди мы всласть наболтались с Роднулечкой. Икогда подошла моя очередь, я зашла в кабинет и прифигела
Одна женщина вписывала в тетрадь паспорт…

Prison Break. Загарушко. Женское.

 Prison Break.

В спонтанно сложившейся иерархии организмов в нашей квартире- хомяки занимают первое место- живут в гостиной (замечу- самая большая комната в наших апартаментах_ семнаццать метров- чуть поменьше- спальня- там живут Михайло Потапыч и Настасья( я и Ромик ), а у Мишутки ваще в пользовании всего 8.8 квадратов заваленных игрушками и текстилем)

Они не работают, не учацца, не ходят в сад и у них самая дорогая хавка из специального магазина- ловлю себя на том шо витаминов мой человеческий ребеныш получает меньше чем они

А новый хомяк-малыш оказался шустрый топтун, джентельмен и ваще…

Отмена

Друзья!
к сожалению, наш кавербенд "Ангелы" немного сення распался
мне еще полчасика чтобы снять бронь- отпишитесь плиз есть ли желающие испить со мною портвейна с 18-30 

такое

Вот всегда гордилась, что я взрослая женщина, это как держать в себе приятный секретик: йуношеская придурь ушла, больше не нужен домик для барби и кена, сама такая деловая, и красивая, хорошая такая, есть собственные вязальные спицы и возможность выбирать-хочу вяжу, хочу драю квартиру, глажу белье или готовлю ужин...а да уже не падаю мысленно в обморок, от сложного блюда-жизнь уже показала, что любой хамон, можно заменить вареной картошкой
Кароч, живешь себе, радуисся, цветочки собираешь..пока не сядешь в маршрутку..а там наглец так резко" уберите ноги, жэнщина"

ты оглядываешься в поисках тети с…

селекторное совещание

Дорогие друзья и подружки!
во вт , 29 августа, в "Ангелах"
собирается вечернепьяный салон.


Хедлайнеры Мероприятия:Сергей, Ольга, алкогольные напитки, модератор -я ( типа закажу столик).


Приглашаем всех заинтересованных лиц
ТемА: что бы такое сьесть чтобы похудеть!
Присоединяйтесь-потрещим, помоем кости, поржом
особое.приглашение тем, кто в море и не выходит в онлайн на бб

Upd Принимаются заявки по смене локации)

зашла в ФБ наконецто

жемчужно : 

)

Просто

***
Я: Вова - чистить зубы и спать!
В. Я не хочу!
Я: тогда у тебя выпадут зубы!
В: Не не выпадут- они у меня дружные  и держаться за ручки во рту ,   не выпустят друг дружку

Мои мысли "капец...а я и не знала что у тя во рту тусовки собираются!))"

Делаю массаж пальцев на ногах. Вытягиваю пальчики-

Я: Леша привет!, Дима привет!, Рома привет! и т.д.
В: мама, надо чтоб на одной ноге у меня были мальчики, а на другой девочки- придумай на этой ноге  другие имена, а то мальчикам без девочек скушна

Мои мысли " в точку, сын! в точку!!"

 Новый хомяк оказался шустрее кнопы и убежал под диван на кухне. Вова не…

моя семья и другие звери

Недавно Вовас запросил братика, не себе-так то он один в семье-кум королю...но решительно для Кнопы

Рома был против, аргументы: я и так всех содержу, и клетку чищу

Вовины контраргументы были -ему нужно 16 хомяков и точка, я еще подумала," ты млин чо раён на раён с хомяками пойдешь?" и то что у Полины уже 12хомяков и ему надо больше

Тут маленькая ремарка: когда мама Поли, моя сестра Юляша подарила Вове на др хомяка, она не ожидала, что Поля захочет себе такого жи джунгарика. В итоге они купили к собаке и рыбкам еще одного "питонца". дальше страшнее-полин папа поделился в шутку бизнеспланом, мол…

карточный дурдомик

Вот шо я за человек такой...каждый вечер даю себе установку лечь спать пораньши: в 21.00, а еще лучше в 19.30...увядаю знаете ли без сна...но как начну эти сериалы и все понеслась...уже четвертый сезон карточного дурдомика раскупорила..обещала себе-1серия и баста-карапуз идет мыть попу и спать...фигушки 3 посмотрела под предлогом" это последгяя, ну честно"
Кто придумал скажи, эти шпроты?- нн могли всю эту историю уместить в 14 минут?
сення умилилась в магазе когда стояла за ребрышкамисмотрю на ценники в кулинарии -написано"оладушки из кабачка" не это вот рубленое грубое маяковское " ОЛАДЬИ", а…

poker-face
73 поста
Посты блогера poker-face
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
aksinia учора ў 20:42
travelfreaks учора ў 18:15
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}