poker-face / осторожно, листопад!

Или почему я за ограничение реализации спиртного в ночное время...накатило  

понятно свиння везде грязь надет, есть таксисты и  самогонщики и прочее, прочее, прочее - про это забудем!  точнее на забудем, но в расчет не берем – это настолько не проблема в большой проблеме….

Имхо ситуация с алкоголем в РБ лично мне напоминает  сюжет фильма "Идиократия"- там газировку пили, там газировкой жили, там газировкой  поливали дружные всходы и т.д. я не удивлюсь, если у нас детям в ясельках будут по грамуле винишка добавлять в кислородные коктейли потому что не пропадать  же….
А сейчас длинный КЭП

  Это гребаное 4 пи маркетинга просто хрестоматийно  проявлено в сегменте.
пэ- продукт -  егоассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эжргономика- есть вопросы?

Пэ прайс - дорого покупать? - смари  бутылочка водки 200 грамм - по цене меньше! Или перейди на хорошие недорогие вина –Алко- на любой кошелек! Есть вопросы?
Пэ – плэйс- да в магазах на соседних полках с сухими завтраками стоят ряды алко. Есть вопросы?
Пэ - Промоушен – к черту промоушен, у нас это традиция , это как еда. Есть у кого то абсолютно трезвые родственниики?  Есть вопросы?
Можно сколько угодно отрицать воздействие на себя  вот этого всего, но это не так. Как только ты увидел или услышал- ты по любому попался. Давно ли вы присматривались есть ли в магазине оранжевый сундриаль?


Вернемся в РБ - ситуация аховая на мой взгляд.
По статистике при введении ограничения на любой промежуток времени- в дальней перспективе снижается кол-во преступлений в регионе, производственных травм, снижается кол - во обращений за медпомощью в случаях связанных со злоупотреблением- от фингалов полученных в дракео ппьяни, до циррозов вызванным избытком алко.
 Имхо –этим ограничением  беларусам дали главное- время на трезвость.  С  22.00 до 7 утра .  им спасли жизнь  с 22.00. до 7 утра.
 Я не говорю о вас – тех, кто раз в полгода   попрецца в ночник купить мартиньку в честь внезапного прилета  подруги из магадана. Я говорю про пул людей, за счет которых  и которых живут и здавствуют сети.
Средний чек и его структура  будут отличаться в зависимости от того, утром совершена покупка,днем, вечером  или ночью. Мое пылкое сердце подсказывает мне, что  если прикрыть продажу алко ночью, то считай можешь закрыть магазин совсем.будет невыгодно держать персонал ради трех лыжак зацирки.
алкашей – миллионы! С) Полина Гагарина
 Это не вам запрещали покупать алко  ночью,вы кассу не делаете, на вас плевать…вас не лишили выбора....с вами вообще ничего не сделали
Это запрещали вот этим вот ребятам, которые ваши соседи, иногда одноклассники, иногда коллеги по работе, иногда родители друзей  ваших детей....которые и есть «тот самый контингент» в который не дайбоже попасть ….но ловушка открыта, вас там встречают хлебом солью…сегодня ты играешь джаз а завтра родину продашь…и это истина.
И еще такое из деревенского  детства…помните дома и гаспадарки алкашей? Квартиры пивных фей? Быт трезвых людей?  Есть нюансы?  Вот так вот и формируется окружение.
В общем поднимаю свой бокал  за наше здоровье и долголетие. Очень наболело.



 
  • Ayrlily, 04.10.2018 15:05 #

    Согласна с тобой. Только сколько бы мы тут не спорили, суть не поменяется. Государству выгодно. Странно, что евроопту так и не разрешили продавать алкоголь на едоставке. Вот бы кто обогатился
    ответить на комментарий
    • poker-face, 04.10.2018 15:10 #

      не разрешено законодательно торговать алко вне торгового объекта..кста договор на риэлтерские услуги тоже нельзя заключать на дому по закону :)))
      ответить на комментарий
  • Lea, 04.10.2018 15:29 #

    Всё так, время на трезвость. Шанс. Пусть не все, но кто то спасется.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 04.10.2018 15:32 #

      эти часы могут дать большую фору
      ответить на комментарий
  • krem, 04.10.2018 16:14 #
    +7
    7
    Если бы проблема алкоголизации населения эффективно решалась методом прямого запрета, то сухой закон введенный при Горбачеве дал бы положительный результат. Однако он никак не помог решить проблему. а только родил новые, как-то увеличение самогоноварения, употребления суррогатов и  прочее. Мое мнение основная причина, очень низкий уровень возможностей среднестатистического белоруса. Мы достаточно много и очень неэффективно работаем. А если человек не видит смысла и перспективы у своего труда, помогает бороться с унынием алкоголь Для очень большой части населения алкоголь почти единственное из доступных развлечений. Чтобы как-то решать проблему надо разрабатывать комплекс мер, направленных в первую очередь на молодежь. Это может быть и повышение минимального возраста продажи. Компания направленные на доступность и престижность ЗОЖ, спорта. Организация продажи алкоголя в специально отведенных местах. Ограничение выпуска плодово-ягодных. И прочее.  А вот  взять и запретить  это очередное проявление командно-административной системы. Просто, радикально, неэффективно. С таким же успехом можно запретить сигареты, они  ведь ведут к раку легких, интернет он ведет к экстремизму.и проч. и проч. Всегда найдется благая цель оправдывающая всеобщее "запретить". Кста мне сегодня сорока на хвосте принесла новость, что какбэ готовиться указ о том, что белорусы уехавшие получать ВО за рубеж, должны будут возместить государству средства потраченные на их обучение в школе. Как вам идея? мне вроде и не верится, но после тунеядцев уже ничему не удивлюсь.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 04.10.2018 16:30 #
      +2
      2
      угар про ВО- нужно срочно принимать гражданство швейцарии- чтобы типа чур я не беларус с тобой согласгна по всем  сабжу и про уровень возможностей и про уровень уныния...и я всерьез считаю  что запрет по времени - это одна из составляющих  комплекса мер про которые ты говоришь выше.  
      ответить на комментарий
      • krem, 04.10.2018 16:52 #
        +2
        2
        Верон вот ты куришь, положа руку на сердце скажи, может ли ограничение продажи сигарет с 23.00 до 7.00 заставить тебя распрощаться с этой пагубной привычкой?
        ответить на комментарий
        • poker-face, 04.10.2018 17:22 #

          как назло я бросила :))) ..факт раза 3 в карьере ( лет 20же курила) ходила в ночник за сигами - как раз все три раза когда бросала... а когда курила стабильно не  ходила в ночник ибо знала что милочка дымилочка и без сигарет рухну
          ответить на комментарий
          • krem, 04.10.2018 17:27 #
            +3
            3
            поздравляю, девочка моя ты простилась с детством ))) я про то, насколько именно запрет по времени мог бы тебя сподвигнуть на это решение, тока чэстно?
            ответить на комментарий
            • poker-face, 04.10.2018 17:28 #

              смысл в том, что если бы не было ночника я легла бы спать...но это я  :) спасибо за поздравления...я терь правда толстенькая ну да ладно :))
              ответить на комментарий
              • krem, 04.10.2018 17:30 #
                +1
                1
                не озаботилась бы купить пачечку заранее, не?   
                ответить на комментарий
                • poker-face, 04.10.2018 17:37 #
                  +3
                  3
                  пффф...там на уровне мат анализа было все просчитано...создатели андонного коллайдера отдыхают :)))  а если п папка вкусно не курил в машине по дороге на дачу, а если б подружка не просила попробовать с ней за компанию, а то страшно, а если бы в универе я была смелее а не заводила знакомства в курилке :))) типа я тоде крутая чика...как ни странно я до сих пор обожаю курить :)
                  ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 05.10.2018 21:21 #

            ВАу! Умница! Респект твоей силе воли! ***
            ответить на комментарий
            • poker-face, 05.10.2018 21:52 #

              Спасибо!!!! Приходи на бб чаще, напиши чтт у тебя слвшно? Как малой? Как ты?
              ответить на комментарий
        • krugli, 05.10.2018 08:32 #
          +1
          1
          Вспоминая свое студенчество: если бы не было ночников, много кто бы раньше заканчивал бухать и ехал спать домой, а так гуляй, пока силы есть. Мозгов и умения вовремя закончить у многих мало, то периодически творится какой-то алкотреш. Глядишь, кто-то бы не спился. Я не думаю, что глобально это решит проблему, нужен комплекс мер, но польза от запрета бы была, на мой взгляд.
          ответить на комментарий
    • Lea, 04.10.2018 16:41 #
      +2
      2
      белорусы рождённые в роддоме РБ и уехавшие жить за границу - возместить затраты на роды в РБ))))))) по комменту - очень согласна, Дина, - уныние и беспросветность и серость и холод . И безнадега.  но может если будет просвет в трезвости, кто-то в этот просвет задумается, и завтра не выпьет, а посслепослезавтра будет искать работу зарубежом
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.10.2018 16:43 #
        +2
        2
        ой, ну до чего ж белорусы сказочники    ты вот трезвая чего за рубежом не ищешь? А тут прям ночной запрет на алко алкоголика сподвигнет
        ответить на комментарий
        • Lea, 04.10.2018 16:50 #
          +2
          2
          сразу "алкоголика".....не всякий пьющий от беларуской безнадеги - алкоголик)
          ответить на комментарий
      • krem, 04.10.2018 16:50 #
        +3
        3
        если человек поддерживает постоянный уровень алкоголя в организме, то с 23. до 7.00 просвет не наступит , а наступит абстинентный синдром, который снимется в 7.15. ))))
        ответить на комментарий
        • Lea, 04.10.2018 16:53 #

          естественный отбор остаётся.  тупая залитыми алко масса и хоязева, которые, имеют в ресурсе иные спободы сделать жизнь радостной
          ответить на комментарий
          • krem, 04.10.2018 16:57 #
            +1
            1
            вот именно из-за естественного отбора я считаю, что не запретами надо действовать а пропагандой и поддержкой ЗОЖ и прочих социальных активностей. А та часть  совершеннолетнего населения которая не видит себя кроме как в процессе саморазрушения, имеет полное право распрощаться с жизнью доступным ей методом, раз уж алкоголь официально легализован. 
            ответить на комментарий
            • Lea, 04.10.2018 17:00 #

              пропаганда зож и поддержка такое пустое выражение на самом деле.. живым людям нужна радость кстати я та, кто бросил курить ради секса. да. замещение, как маргоша грит. даёшь всем бесплатно велосипед!!!!!!!!!!!
              ответить на комментарий
              • krem, 04.10.2018 17:05 #
                +3
                3
                не пустое. Если бы у нас как в Америке , то что ты играешь за вузовскую команду в баскетбол освобождало тебя от платы за обучение или давало льготы, уже часть народу предпочло бы побегать. Если бы у папы на работе давали субсидию на покупку формы юному хоккеисту проще было бы собрать  детскую команду в таком небольшом городе как мой. Если бы тренеры получали достойную зарплату, росли бы новые спортивные звездочки. Все со всем связано и одно вытекает из другого. Мы не от-того одна из самых пьющих наций, что родились дураками и пьяницами.
                ответить на комментарий
                • Lea, 04.10.2018 17:06 #

                  это не пропаганда, а мотивация. совсем другое, да.
                  ответить на комментарий
                  • krem, 04.10.2018 17:16 #
                    +2
                    2
                    ок. назови как хочешь, но должны быть какие-то условия, при которых у человека появилось собственное желание что-то менять в своем образе жизни. И запрет тут точно не помощник. тем более опыт запретов уже был и доказал свою неэффективность.
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 04.10.2018 17:18 #

                      тех, кто ещё нет - формирование фронта позитивных эмоций посредством всестороннего воспитания и образования. тех кто уже да - реабилитация:  замещение, ограничение и ........ велосипед в кредит под 1% на 10 лет))))))))))
                      ответить на комментарий
                    • poker-face, 04.10.2018 17:34 #
                      +1
                      1
                      это показали нам как - запрет...прям волну подняли.. ...сначала организовали возможность и  потребность бегать ночью за бухлишком, потом запретили. и рыцарь коленепреклонный  все порешал для народа...как так то?   
                      ответить на комментарий
                      • krem, 04.10.2018 17:37 #
                        +1
                        1
                        еще раз по кругу. но "организовали потребность"  это не  про наличие ночного магазина. И закрытием его не решается.
                        ответить на комментарий
                        • poker-face, 04.10.2018 17:38 #

                          да  я понимаю о чем ты ...но имхо это звено 
                          ответить на комментарий
                          • krem, 04.10.2018 18:42 #
                            +1
                            1
                            Имхо не с этого звена надо начинать
                            ответить на комментарий
    • Letto, 04.10.2018 19:27 #

      Я очень согласна
      ответить на комментарий
    • macArdRi, 05.10.2018 07:56 #
      +3
      3
      Горбачёвский сухой закон кстати дал результат. Хороший. К сожалению небольшой ну так и продержался он всего 2 года а не хотя бы 10-15. А многие страшилки про якобы зашкаливающий уровень суррогатов и отравлений во многом выдумка появившаяся во время борьбы за власть в 89-91. На демоскопе много статей было- резкое падение травм и сверх смертности да и отравений кстати отчётливо согласуется с борьбой за трезвость.
      ответить на комментарий
    • Malechka, 05.10.2018 11:05 #

      средства потраченные на их обучение в школе
       только вчерась была на родительском собрании... свежее бурлит во мне((( образование у нас, как и медицина, только на бумаге бесплатные вообще государство средства на "обучение" моих детей давно содрало с меня в виде налогов но это не к тебе, Дина, это так, риторическое... 
      ответить на комментарий
      • krem, 05.10.2018 11:10 #

        так у меня тоже бурлит. Тем более я потенциальный плательщик.
        ответить на комментарий
  • Nayana, 04.10.2018 16:42 #
    +2
    2
    Боже, ну они ж не дауны, чтоб до 23-х не прикупить примерно две-три поверх обычных до 23-х. Пара ошибок и вот он - условный рефлекс: вместо двух берем пять. Согласна с Динкой полностью. 
    ответить на комментарий
    • poker-face, 04.10.2018 16:49 #

      или  так. к сожалению....
      ответить на комментарий
    • Lea, 04.10.2018 16:56 #

      а в рф нет огранич*?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.10.2018 16:59 #

        без понятия))) у меня "Красное и белое" до 10, поэтому у меня ограничено))) спросила у мужа. Да, до 23 только. И что? Самая пьющая страна как была, так и есть
        ответить на комментарий
        • Lea, 04.10.2018 17:01 #

          было б хуже,  как вариант
          ответить на комментарий
          • Nayana, 04.10.2018 17:02 #

            Оля... тут хуже уже некуда
            ответить на комментарий
            • Lea, 04.10.2018 17:04 #

              хуже чем у нас?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 04.10.2018 17:07 #

                я разницы не вижу для меня ситуация аховая по алкоголю в обеих странах и запретами тут ничего не исправишь
                ответить на комментарий
        • Marleniken, 04.10.2018 23:04 #

          Мне кажется, если выехать куда подальше, можно и ночью купить. Муж когда ездил в Москву, говорит, так было, за мкадом можно было купить в любое время
          ответить на комментарий
  • Bosco, 04.10.2018 17:06 #

    Как боженька смолвила.   В принципе как положительный пример можно вспомнить запрет распивать в общественных местах. После 2010 года действительно стало лучше в этом плане. Можно, конечно, оф. статистику поискать, но мне кажется и без этого можно согласиться, что эффект от этого закона есть.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 04.10.2018 17:27 #

       да эффект есть, если поговорить с причастными и без интересов  продавца....
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 04.10.2018 17:18 #

    Блин, Верон не все поняла, из твоего полета мысли). Но из того , что поняла - я как @krem, считаю, что запреты здесь не помогут , и ни к чему хорошему не приведут. Будут травиться больше от самогона и незамерзайки-разведенки. Кто ищет, тот всегда найдет.. Профилактика по борьбе с алкоголизмом должна быть иного рода ..
    ответить на комментарий
    • poker-face, 04.10.2018 17:26 #
      +1
      1
      какого рода? да даже вынести точки всего алко в отдельные пункты продаж, которые закрыты для детей уже даст резальт- и снижение потребления пива
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 04.10.2018 18:19 #
        +4
        4
        Не думаю, запретный плод всегда сладок. Какая профилактика ? Жизнь достойная, чтобы чел от безысходности не бырлом стресс снимал и слезами давился, как ему прожить на копейки, что государство платит, а имел достойную з.п. и мог себе позволить досуг свой разнообразить. Верон , я в театр вот недавно себе билет покупала - 100 рублей. Думаешь много могут позволить себе такое из моего города? Или тот же абонемент в спортзал за 70, когда 300 получает .  А ведь человек не робот, ему необходима разгрузка психологическая , и удовольствие от жизни получать, а не только работать. Нет денег на театр, кино и спорт, и на алко дорогое нет, но есть же хорошее не дорогое винишко и реклама его на мониторе в центре города( у нас серьезно показывают рекламу винзавода и хвалят его продукцию). А в рекламе той, люди весело поют, да жизни радуются. И чел тоже хочет петь и радоваться, поэтому идет и покупает винишко.. Мое мнение - государство намеренно спаивает население, чтобы сквозь призму мутных глаз, не было видно всей глубины *опы в которой мы оказались.  Если чинуши ,действительно ,ратуют о народе и его трезвости, пусть снимут с продажи и остановят выпуск плодо-ягодного бурдалина, а не толкают его по ходовым ценам.
        ответить на комментарий
        • poker-face, 04.10.2018 18:58 #
          +1
          1
          Никто о народе не ратует, запрет вводит МВД, запрет работает..хоть как но работает.  Всем спать главное продажи и бацька Джеки чан.
          ответить на комментарий
        • macArdRi, 05.10.2018 11:00 #
          +1
          1
          В Москве после запрета продажи по ночам последние года 3 реально сократилось число бухающих по вечерам на детской площадке у магаза (она напротив подьезда прямо так что наблюдать легко), да и пьяные драки и концерты с магнитолой на полную уже  довольно давно прекратились.  Хотя поначалу тоже все говорили что нихрена не выйдет но... Вышло. Не сильно много но вышло.
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 05.10.2018 12:48 #
            +1
            1
            Я живу почти в Москве), вернее, 5 последних лет, жила на два города. Не заметила я особо, чтобы число бухающих сократилось( в нашем дворе). Да, и лично в своем районе, знаю где можно взять алко в ночном магазе "по дружбе с дядей Ашотом"). Другой вопрос в том, что мне не надо.. Ну и опять же , Витебск - давно действует закон о продаже алко ночью.. Скажу одно - кто хочет,тот находит и бухает, как бухал и раньше.  В принципе, я не против запрета - лично для меня, это не трагедия,просто я не вижу в этом пользы для оздоравления общества и решения проблемы алкоголизма. Когда ночью не продают, а днем в центре города рекламируют, немного абсурдно ..
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 05.10.2018 15:41 #
              +4
              4
              Одним запретом в ночное время конечно проблемы не решить но любое затруднение в покупке алкоголя--само по себе хорошо. Вон в Скандинавии как. Тока пн-пт с 10 до 17 а в выходные и праздники пейте только то что запасли и наценка в 300-500%. Там конечно кроме неё других мер масса но и от этой не отказываются.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 05.10.2018 16:12 #

                А более эффектный результат горбачевского сухого закона не заметили?   СССР рухнул.  Вот поэтому норм трезвости при этих постсовковых рыжымах никогда не будет .  Будут хлебать дешевое бадяжное пойло до последнего, пока холопский лихтарат не выдохнет) А это опять таки еще пару поколений.
                ответить на комментарий
              • ledi-N, 05.10.2018 16:25 #
                +3
                3
                И немного про Скандинавию). Да , там существует ряд серьезных ограничительных мер в отношении алкоголя. Но.. , как всегда извечное но) Не секрет , я дцмаю, что финны пассутся в Рф , с целью именно побухать.. Либо отправляются на выходных в паромные туры, где зона Дьюти-фри на всем пароме, и там весело и с душой отрываются ( плавали, знаем)). Так же любят поступать и норвежцы - уезжать из своей супер дорогой страны в соседние, и там зажигать на алковечеринках. И вот здесь вот, мы возвращаемся к главному - кто ищет, тот всегда найдет. Ну и конечно к уровню жизни, и возможности организовать свой досуг. Так как, закинуть в себя элитную порцию вискарика, под мелодичный напев в караоке, на международном пароме, все же таки немного иное,чем стакан плодового бурдалина под Навины диктора БТ.. А многим гражданам РБ, особенно труженникам села, увы и ах, только такое и доступно.. Поэтому и спаивают народ, наши верховные умы , ибо винишко за 2 рублика самый дешевый и беспроигрышный способ ,"улучшить качество жизни обывателя". Лично, я в последнем шоу ,с запретом и отменой вижу лишь хорошо продуманную, игру в " доброго царя" - чтобы народ еще раз убедился, что правительство *овно, а вот царь, да, он и пожалеет и поймет и нальет.. Самой первой мерой пресечения пьянства у нас , вижу запрет на производство и продажу дешевого плодового бырла, и повышение уровня жизни населения, а уж потом вводите запреты и ограничения на место и время продажи остального алкоголя. Ну и еще немного про Норвегию). У них большие пртблемы с наркозависимостью и наркотиками в целом, так вот поняв, что запретами не все можно решить, официально в Осло выделили площадь, где продают наркоту и тут же наркоши ширяются и ловят кайф на газонах. Очень неоднозначное решегие, однако , норвнжцы утверждают, что это снижает уровень преступности и позволяет осуществлять контроль над барыгами, ну и спасать наркоманов..
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 05.10.2018 18:14 #
                  +1
                  1
                  могут и рб теперь ехать. безвиз на 30 дней и алкоголь дешевый и доступный круглосуточно
                  ответить на комментарий
                • krugli, 05.10.2018 18:21 #
                  +1
                  1
                  официально в Осло выделили площадь, где продают наркоту и тут же наркоши ширяются и ловят кайф на газонах.
                  Что, прям героин разрешили или все же какую-нибудь марихуану?) Можно пруф?
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 05.10.2018 19:47 #

                    Прям таки  и героин и "скрипку" и марихуану. Почитайте, поищите инфу в инете о площадке Плата в Осло. Не слишком сильна в инет терминологии, но насколько понимаю пруф -это подтверждение.. Сорян,  электронные книги сюда я качать не буду) . Почитайте Несби и других норвежских авторов, норвежских журналистов, инфа в инете присутствует. У Несби, (так как книги про полицию) очень хорошо описывается принцип работы полиции и Армии Спасения ( религиозно- военная организация )по помощи наркоманам Вот навскидку поисковик выдал - посмотрите фото https://pupunussi.livejournal.com/59239.html  А вот текст - как якобы "пытались закрыть", но воз и ныне там : “Плата”, печально известная площадка открытой наркоторговли в Осло, закрыта с начала июня этого года. Плата, которая долгое время была известна, в том числе, за пределами Норвегии, как место, где в любое время можно достать всевозможные нелегальные наркотики, выглядит сегодня совершенно подругому. Раньше можно было легко насчитать до сотни наркоманов, собиравшихся вокруг небольшого киоска возле центрального железнодорожного вокзала. Наркоторговля совершалась открыто, наркоманы сидели на скамейках в парке и вводили наркотики. Когда киоск убрали, исчезли и наркоманы. Парк возле вокзала снова выглядит как обычный городской парк, порядок и тишина восстановлены. «Это была тщательно спланированная акция, - рассказала Бьерг Манум Андерссон, руководитель отдела здравоохранения муниципалитета Осло, Томасу Халлбергу во время их встречи в Осло. – Прежде всего, мы собрали рабочую группу, в которую входило пять заместителей министров, мэр Осло, начальник полиции и руководители социальных служб города. Мы понимали, что, чтобы добиться успеха, нам следует наладить межведомственное сотрудничество и разделить ответственность. Одним из важнейших вопросов было: что делать с наркоманами, перемещенными полицией? Поэтому уже до начала акции мы подготовили дополнительные спальные места, питание и лечение для наркоманов». Важную роль сыграла полиция. За короткое время полицейским удалось разбить группы, которые обычно собирались вокруг «площадки», посредством арестов за наркопреступления и другие типы правонарушений. Тесное сотрудничество с социальными службами позволило направить часть наркоманов на лечение, а также вернуть бездомных наркоманов и подростков домой или в округа по их прошлому месту жительства. «Раньше здесь было занято 30 человек, но теперь достаточно и половины для поддержания порядка, - рассказал молодой полицейский, в форме и на велосипеде, работающий на привокзальной площади. – Работать в проекте «Площадка» было очень интересно, особенно, когда мы достигли таких хороших результатов за столь короткое время. Кроме того, смертность от передозировок в центре города уменьшилась вдвое». Конечно, в центре города по-прежнему можно встретить наркоманов, хотя и не в пример реже, чем раньше. «Мы заметили определенное снижение числа посещений нашей программы по обмену шприцев», - отметила медсестра, работающая в круглосуточном кабинете, который принимает наркоманов и оказывает легкую медицинскую помощь. «Лично я считаю, что требуется больше принуждения, чтобы справиться с самыми злостными наркоманами», - продолжила она. Критика закрытия «площадки» исходит, большей частью, от городской миссионерской организации, которая считает, что городские власти просто переместили проблему и усложнили для них возможности вступления в контакт с наркоманами. Профессор Норвежской полицейской академии Йоханнес Кнутссон придерживается другого мнения:«Международный опыт свидетельствует о том, что проблема не остается на том же уровне после закрытия подобных доступных мест купли-продажи наркотиков. Проблема изменяет свой характер, и ее последствия становятся менее тяжелыми». Профессор Кнутссон привел в пример две подобные акции, проведенные в Стокгольме в 70-е и 80-е годы. «По моему мнению, властям всегда следует принимать радикальные меры, если какая-либо проблема принимает такие большие масштабы», - заключает он.
                    ответить на комментарий
                    • krugli, 06.10.2018 09:45 #

                      Погуглил немного англоязычные сайты. Действительно, есть такая проблема, но она больше именно про Осло. В целом, в Норвегии, я так понял, решили декриминализировать наркотики с целью помощи наркозависимым на основе схожего опыта других стран типа Нидерландов, Португалии или отдельных штатов США (Калифорния, Колорадо). Я думаю, это решение не из головы взято, есть там и плюсы, и минусы, которые виднее стране, правительству и ее жителям. Так или иначе в Норвегии и других скандинавских странах очень высокий уровень жизни, в Осло очень хочу похаусситтить дней 10, чтоб составить свое мнение.
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 06.10.2018 10:55 #

                        Я же увлекаюсь Норвегией - уже год учу язык , и знаю про эту страну почти все), начиная историей и заканчивая соц.проблемами и их решению в обществе.  В Норвегии , очень высокий уровень жизни, да, но к нему прилагаются большие проблемы, такие как наркомания. Но у них не принято афишировать свои внутренние проблемы - менталитет иной.Да и отношение к людям иное, пьет ли человек или колется- это его личное право, ему только стараются помочь,без осуждения. Если все получится, то собираюсь " дикарем", на неделю в Норвегию в первых числах нового года. Правда, не только в Осло), составила сама маршрутик себе заветный).
                        ответить на комментарий
                        • krugli, 06.10.2018 19:38 #

                          Круто, пусть все получится. У нас друзья в Норвегии, в Бергене живут. Точнее муж живет, а жена ждет, когда можно будет воссоединиться и переехать из Минска) Я в Берген очень хочу съездить и по фьордам, конечно.
                          ответить на комментарий
                • Zveroboy, 05.10.2018 18:46 #
                  +1
                  1
                  И немного про Скандинавию
                   Дело не проблемах с бухлом, а в отсутствии свободного выбора народца. Сами же говорили, что "хороших людей таки больше, чем плохих".  Ну так в Скандинавии народцы свободные и там уже более 100 лет идет борьба с алкоголизмом. И более 52%-53% избирателей высказываются за сухой закон. А 48%-49% - против. И парламенты и правительства его принимают по небольшому преимуществу голосов "За"..  Уверен, что здесь было бы тоже самое. Ну все понимают, что  ни правительства, ни парламента в европейском понимании развитой демократии - пока нетути.    
                  ответить на комментарий
            • krugli, 05.10.2018 16:11 #
              +1
              1
              К слову, тут наш мастер недавно из Москвы вернулся, через Беларусь на машине ехал из Сербии в Москву и обратно. В Бресте, Новополоцке, Витебске был, где-то с ночевками. Говорит, что в Беларуси в глаза бросаются во-первых, чистота, во-вторых, количество синяков. Тоже сказал, что там в последние годы меры принимают и уменьшилось их количество.
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 05.10.2018 16:37 #

                Мне сложно быть объективной наверное).  Но , повторюсь в Витебске запрет на продажу алко в ночное время, действует давно. В Мск, в районе прлживания синяки мне бросались в глаза больше), а еще ООчень бросались в глаза в Мск - наркоши, шприцы в подъездах и дворах, у метро и т.д.  По работе, бывала в Волгограде, там наркомания , шприцы , кровавые ватки и т.д. этл вообще, как символ города((. В Беларуси, Слава Богу такого не встречала.
                ответить на комментарий
                • krugli, 05.10.2018 18:18 #
                  +1
                  1
                  Я вот тоже удивился, когда услышал. Наверное, сильно от района зависит - Москва ведь огромная. Где-то видны эти перемены, где-то нет.  То, что в РФ, бардака и треша гораздо больше - факт.
                  ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 04.10.2018 17:45 #
    +1
    1
    Культура пития тут рулит.  Как писали в предыдущем топике: магазины закрываются рано, по выходным не работают, таксисты не полмышляют. Хочется выпить - милости просим в питейные заведения, коих навалом. А дома выпить надо или бутылочку коньяка достанешь из бара и пилят грамм нальешь, либо вино из подвала))) наживаться до свиного не принято, на мероприятии закупаем заранее. Так же и с сигаретами. Вот, я однажды заранее не закупилась, а был праздничный день. Пришлось вино на заправке покупать втридорога. Жаба пипец как душила.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 04.10.2018 17:56 #

      +++ прекрасная идея втридорога ночью
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 04.10.2018 18:03 #
        +1
        1
        Так она и у нас работает , в Витебске - давным давно запрет на продажу алко ночью, кроме заправок, где существенно дороже
        ответить на комментарий
        • poker-face, 04.10.2018 18:58 #

          Супер!
          ответить на комментарий
    • Zveroboy, 05.10.2018 16:19 #

      Культура пития - это громкий и высокопарный термин, однако он формируется веками в цивилизованных странах.  Династий виноделов в Беларуси нет давно, а с ними умерли и питейный традиции культурной части населения.  Хотя за последние 20 лет у нас неплохо прижился виноград, люди делают домашнее вино. Однако ни отечественное натуральное вино, ни яблочный сидр на промышленный поток не поставлен. Фальсификат гонят...и травят. 
      ответить на комментарий
  • Lea, 04.10.2018 17:58 #

    про Корею, кстати. в целом - круглосуточно. алко стоит рядом с молочкой. реклама в виде красивых молодых девушек. в фильмах нативная реклама,  НО: никакого алко нисколько до совершеннолетия. и на работе. и в универе. а тк люди там либо работают до ночи, либо учаться 12 часов в сутки, то..... и, новости:   Объём валютных резервов РК поставил новый рекорд в связи с ростом прибыли от инвестиций и продажи стабилизационных облигаций за иностранную валюту. Как сообщили в четверг в Банке Кореи, в конце сентября валютные резервы составили 403 млрд долларов, увеличившись на 1 млрд 870 млн долларов по сравнению с предыдущим месяцем. Рекорд обновляется пять месяцев подряд. Валютные резервы представляют собой финансовые активы, состоящие из монетарного золота, иностранной валюты, специальных прав заимствования и резервной позиции в МВФ, находящиеся в распоряжении центрального банка. По состоянию на конец августа РК занимала восьмое место в мире по объёму валютных резервов.   
    ответить на комментарий
  • simplelife, 04.10.2018 18:53 #

    Поддерживаю ваш пост! Все верно
    ответить на комментарий
    • poker-face, 04.10.2018 20:33 #

      Спасибо за поддержку
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 04.10.2018 19:44 #
    +2
    2
    В Литве алкоголь в магазинах не продают с 20:00 до 10:00 с понедельника до субботы, в воскресенье с 10:00 до 15:00
    ответить на комментарий
    • poker-face, 04.10.2018 20:28 #

      Ооо я знаю, у меня в этом году был литовский вояж-восторг!)
      ответить на комментарий
    • Malechka, 05.10.2018 11:12 #

      вот кстати да) и ничего страшного не происходит
      ответить на комментарий
  • aksinia, 04.10.2018 20:27 #
    +2
    2
    Ограничение - это не тотальный запрет. Поэтому пост поддерживаю. А ещё ж так противно, когда в городской газете радостно так рапортуют о предприятиях, которые перевыполнили план по реализации своей продукции. И на первых местах - ликёро-водочный завод. Помнится, спросила у них, написав: "А чем вы, собственно, гордитесь?" "Ничего не сказала рыбка, Лишь хвостом по воде плеснула
    И ушла в глубокое море"
    ответить на комментарий
    • poker-face, 04.10.2018 20:37 #

      Жаль что не издательства с хорошей литературой перевыполнили план реализации
      ответить на комментарий
      • aksinia, 04.10.2018 20:38 #

        да
        ответить на комментарий
  • Tatti, 04.10.2018 21:11 #
    +5
    5
    И я поддерживаю запрет. Алкоголики не запасаются заблаговременно. Ибо сколько назапашено, столько будет выпито. Зато когда есть возможность догнаться, нетрезвое сознание постарается эту возможность воплотить в жизнь. Проще у женщины сумку отобрать и водкой добраться, нежели магазин взламывать... Однозначно уверена: снятие запрета повлечет рост ночной преступности. А когда нестоящие на ногах люди понимают, что догнаться проблематично, они ложатся спать. Опохмелка в 7 утра не страшна. Страшно, когда догоняются в 23.00. Я только за запрет. И, да, у нас дешевый алкоголь в разных дозах специательно у касс. Как для детей. Чтобы пока стоишь в очереди, окончательно уговорить себя в дозе, даже если первоначально и было такого желания (как ребенок пытается это время в очереди использовать на уговор мамы на что-то вкусненькое).
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 04.10.2018 21:37 #

    Поддерживаю твои мысли.  Имхо отмена запрета говорит о гораздо бОльшем и гораздо однозначней, чем введение этого запрета. 
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.10.2018 21:48 #

    Запрета или ограничения на наркотический яд не может быть, которым и является алкоголь. Это подмена понятий. Просто есть узаконенная в царской России и СССР в так называемой гос. торговле монопольная преступная деятельность мафии отравителей, которую нужно было ликвидировать еще. в 1991 году . И в так называемом "сухом законе" в Швеции об этом говорилось. И если бы там не приняли меры, то Швеция превратилась бы Сомали, где все население поголовно жует этнический наркотик - райский цветок "Кат". 
    ответить на комментарий
  • june-V, 04.10.2018 22:15 #
    +1
    1
    Эффективность таких запретов разве что в ограниченных количественных показателях. Немного полегчает на работе милиции, реаниматологам и пожарным.  Подпольный рынок почувствует повод для роста. Если сходу прикинуть ряд ограничений системного характера -   1. Возрастной ценз продажи. Не продавать алко (хотя бы крепкий) лицам младше 21-го.  2. Радикально сократить места продажи. Для крепкого алко  -  спец. отведённые магазины. С временнЫм ограничением - по часам и дням недели.  3. Дресс-код и фэйс контроль). Не продавать нетрезвым и тем, кто рабочей одежде.  4. За подпольную продажу - чувствительные санкции (в первую очередь рублём).  5. Частичный запрет на рекламу.   
    ответить на комментарий
  • krugli, 05.10.2018 10:39 #
    +4
    4
    Я за запрет в ночное время и, конечно же, за дальнейший комплекс мер по минимизации алкоголизма.  Удивляюсь, что многие во мнениях чуть ли не противопоставляют ограничение на продажу в ночное время возможному комплексу более грамотных мер. Малость уменьшится количество преступлений на этой почве в ночное время, какие-то побухашки вообще не случатся из-за невозможности спонтанно пройтись по водочке. Кто-то в состоянии «а давай в ночник и еще накатим» не сможет накатить и поймать белочку, а ляжет спать или поедет домой. Наживутся таксисты? Окей, но далеко не каждый к ним пойдет. Будут пить одеколон? Пусть пьют и дохнут, естественный отбор никто не отменял. Я думаю, для нормальной части населения плюсов от запрета всяко больше. Такое чувство, что для многих иметь возможность купить ночью бутыль шампанского или коньяка в магазине важнее, чем все остальное. У нас в стране, если что-то делается - уже хорошо. Пусть и через *опу.
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 05.10.2018 10:51 #

      Солидарна, Только что-то делается уже....не делается. Отменили
      ответить на комментарий
      • krugli, 05.10.2018 10:52 #
        +4
        4
        Угу. Алкоголизм - один из прочных столпов, поддерживающих существующий порядок и алкогольные товары - номер один в потребительской корзине по доходности для государства. Выводы понятны.
        ответить на комментарий
  • ushachy, 06.10.2018 14:20 #
    +1
    1
    Алкоголизм – болезнь, обусловленная на 50% физиологией, на 50% культурным кодом личности. Физиологию победить в принципе не возможно. Никак. Разве что стеррилизацией ;) Для существенного повышения культурного уровня алканавтов нужны средства, методики, специалисты и т.д., словом, все то, чего наш голодранский бюджет позволить себе не может.  Очередная попытка решать проблему спивающейся нации популистскими способами ничего кроме сомнения в интеллектуальных способностях инициаторов не вызывает. Тут выше говорилось о якобы положительной статистике по преступности и смертности после подобных акций. Кто-то ещё верит в объективность тутэйшей статистики ;). Фактически же улучшения происходят лишь в моменте (1-3 недели), а потом всё возвращается на круги своя, т.к. за это время профессиональные забулдоны находят поставщиков ханки или суррогатов взамен закрытых ночников.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 06.10.2018 14:28 #
      +1
      1
      Есть ещё непрофессионалы же...
      ответить на комментарий
      • ushachy, 06.10.2018 16:20 #

        Я - непрофессионал. Как-то обхожусь без ночников, таксистов, бабок с сивухой, аптек с боярой. Просто в холодильнике всегда есть 1-2 баттла водки, а в буфете 2-3 штофа коньяка и хорошего сэма для меня и пару бутылок винишка для дам. И так у большинства знакомых мне вменяемых людей. Но я чётко знаю, что если вдруг припрёт, а крамки будут закрыты, то у любого таксиста можно купить бухла на любой вкус и кошелёк. Да, дороже. Но дебил, которому не хватает догнаться, по определению - терпила и как любой лох должен платить.
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
poker-face
50 постов
Посты блогера poker-face
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
natchen
Ayrlily
Lapka
Nayana
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}