записки асоциальной пираньи... / эффективный менеджер

Вчера уже с утра закрутил круговорот:бегала за Вовкой с баночкой и просьбой аб анализах, потом в польке уговаривала на кровь, убедила рассказав что сейчас будут молекулы в трубочке стеклянной, потом очередь и кардиограмма- там мне здоровски помогла пожилая врач-сказала что специальные бонстики присоски поцелуют его сердечко И сердечко запоет, а слова пойдут на бумажке, справились и с этим, я повела его к бабушке, там он расстроился до слез, тк думал, что идем к другой бабушке, успокоив помчалась в старый сад, потом в новый сад и на работу. Оттарабанила там отчеты, фотосеты вернулась домой. Вовас затаил обиду-не обнял, не поцеловал по обкновен, пошел сделал табличку вход воспрещен, повесил на дверь и заперся на ключ.

к слову это типичное поведение его отца, если я.косякну))) Кароч сидел, делал апликации и простил меня через час, когда мы готовились ко сну: милостиво предоставил мне свои пальцы для массажа и уже засыпая, в полудреме поинтересовался почему у него в колллекции нет бонстиков как в польке-мол там ему не понравилась песня сердечка-ужбольно кривая-надо переделать...я еще подумала-епт это.кардиограмма , она и должна идти зигзагами-сердце то работает))) утром сенея новый сад-зашло нормально, а мне жаль было менять, наш старый был очень холеным..надеюсь у Вовки сложицца в новом.... Хорошей осени и пятницы, друзья!!!
  • whitecrow, 01.09.2017 09:12 #
    +3
    3
    песня сердечка)))) чудо!)
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 10:03 #

        ага я бы такое не придумала
      ответить на комментарий
  • fenix, 01.09.2017 09:26 #

    Удачи Вовке на новом месте и новых друзей.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 10:03 #

      спасибо!!!
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 01.09.2017 09:37 #

    А почему сад поменяли? Ты крутая сказочница.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 10:03 #

      В нашем не было лого группы- , поменяли на другой недалеко от дома а сказку про песни сердечк4а придумала врач- очень ей благодарна
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 01.09.2017 09:50 #

    Конечно все сложится в новом саду ! И даже лучше !!! Сама себе эту мантру повторяю и Вовке желаю.  И Росте зашло тоже вроде норм. Вечером узнаю подробности ))))
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 10:04 #

      спасибо!!! и вас с почином!!!    
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 01.09.2017 10:08 #

    Блин, летом в Витебске точно так же уговаривала сделать кардиограмму и сдать кровь)))) Ну, не про бонстриков, но уговаривала)))))
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 10:09 #

      посулила лимитированные кроссы?
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 01.09.2017 13:17 #

        Не. просто очень-очень просила два утра подряд просыпаться рано))) это после ночных гулей))) хотела ещё и зубы его показать дантиситу, но поняла, что становлюсь врагом и ретировалась))))
        ответить на комментарий
        • poker-face, 01.09.2017 13:40 #

           :)))))) зубы не трожь :))
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 01.09.2017 15:33 #

            Тока посмотреть)))))
            ответить на комментарий
  • poker-face, 01.09.2017 10:09 Комментарий удален автором блога.
  • Lapka, 01.09.2017 10:12 #

    Хорошо Вовке, можно бабушек выбирать) Удачи на новом месте!
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 10:13 #

       спасибо!!! удача пригодицца :)) 
      ответить на комментарий
  • pandolya, 01.09.2017 10:26 #

    Полного вливания в новый коллектив Вашему Чудо-мальчику!))
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 10:28 #

      спасибо!!!
      ответить на комментарий
  • storm, 01.09.2017 11:12 #

    прелесть)) плюсик взрослых детей - ткнул в сторону польки и он побрел туда сам)) минусик - мало уже таких мимимишных штук) хорошо Вовке влиться в компашку)
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 11:17 #

       спасибище!!! я скоро тоже буду ткнуть в сторону польки :)
      ответить на комментарий
  • Chaild, 01.09.2017 11:50 #

    Новый сад будет лучше прежнего, ты скоро сама заметишь. Удачи вам с Вовкой!!!
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 12:12 #

      спасибо дорогая!! отличное пожелание
      ответить на комментарий
  • Malechka, 01.09.2017 12:36 #

    супер! хорошего садика, новых друзей и доброй воспитательницы!
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 12:40 #

      охохохо :) там еще один Вова :))) мой -на конях :))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 01.09.2017 12:41 #

        ты ему скажи, что тот Вова - Вольдемар) а он - Вова)))
        ответить на комментарий
        • poker-face, 01.09.2017 13:43 #
          +1
          1
          он Владимир и точка..а Вовой он был когда был маленький- счас мне втирает когда ему будет 7 лет , он будет Валеркой- прикол в том,что когда я думалау меня будет два сына- второй бы был Валеркой :)))
          ответить на комментарий
          • kalinna, 01.09.2017 13:58 #

            Еще можешь успеть с Валеркой))
            ответить на комментарий
            • poker-face, 01.09.2017 14:12 #

              хаха :))) - это от моих яйцеклеток :)))         спасибо за позитив :)
              ответить на комментарий
  • Nayana, 01.09.2017 13:28 #

    Клево как про бонстиков)))
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 13:41 #

      я сама была так рада :))) ибо кабинет напоминал пытошную :)))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 01.09.2017 13:34 #

    Хорошего сада, добрых друзей и смекалистых воспитателей парню !!! Я своему сразу говорила, что это датчики. В год, помню, трясут погремушкой типа успокойся, я расстилаю пелёнку и говорю "так, ща будут датчики, по проводам передадут сигнал, комп обработает и там распечатает на бумаге. Чтобы не сбоило, лежим спокойно" по сей день лучший способ понятливости - популярно объяснять правду. А вот с дочкой надо танец с бубном:)))
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 13:42 #

      я тоже про датчики  и комп объясняла - не сработало- ответ - просто "я не хочу" :) нужна была сказка
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 01.09.2017 16:21 #

    Всё чудесное) как у обитателей маленькой и уютной планетки))
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 16:25 #

      Точно, хорошая планетка мне попалась) спасибо!
      ответить на комментарий
  • Tatti, 01.09.2017 18:50 #

    Хороших друзей и воспитателей на новом месте!!!
    ответить на комментарий
    • poker-face, 01.09.2017 18:53 #

      забрала-ему очень понравилось-новый друг Тазик-я думаю все же Тадик
      ответить на комментарий
      • Tatti, 01.09.2017 18:54 #

           
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
poker-face
68 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}