poker-face / ***

Женщина 50+лет
Мальчик на велике - до 2х лет

Мальчик едет с бабушкой в сторону магаза и , завидев стаю голубей чуть сворачивает к ним, бабушка тут же   реагирует "счас получишь" , мальчик возвращается в "колею" и пилит в магазин дальше...
 ни повышения голоса, ни окрика, будничное- "счас получишь" и все...

я не знаю, почему меня бомбит постоянно на эти темы...
  • Leonid, 09.02.2019 15:13 #
    +8
    8
    сказала "получишь" - значит получит..Стабильность
    ответить на комментарий
    • batleya, 09.02.2019 15:14 #
      +1
      1
      Прычым вельмі прадказальная стабільнасць!))
      ответить на комментарий
    • poker-face, 09.02.2019 15:15 #

      ага
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 09.02.2019 15:15 #
    +4
    4
    условный рефлекс)))
    ответить на комментарий
    • poker-face, 09.02.2019 15:16 #

      воооооот в точку...это же так неприятно
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 09.02.2019 15:17 #
        +3
        3
        согласна. люди не собаки, воспитывать человеческого детёныша надо по-человечески
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 10.02.2019 17:12 Комментарий удален автором блога.
    • batleya, 09.02.2019 15:19 #
      +2
      2
      ProstoOdinChelovek, 02.02.2019 10:08 # +1 1 выдаліць Очень талантливо!Заинтересовали портреты девушек с украинским и российским флагом. У этих работ есть какая-то особая история?  На жаль не магу Вам асабіста напісаць)), таму адазваю на  Ваша пытанне такім чынам. Асаблівай гісторыі напісання малюнкаў няма, проста аўтар дзеля інтарэсу паспрабавала такое кампазіцыйнае сумяшчэнне. 
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 09.02.2019 15:24 #
    +3
    3
    А куда засунуть тогда положительное и отрицательное подкрепление), которое является основой всех условно- рефлекторных связей? А подкрепление -известный залог успеха любого научения
    ответить на комментарий
    • poker-face, 09.02.2019 15:24 #
      +5
      5
      а можно ему просто к голубям на 5 минут сьездить? без подкрепления?
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 09.02.2019 15:32 #
        +3
        3
        Конечно возможно) но бабушка ,видимо, лучше знает поведение внука. Есть и другой вариант- иди,ногой пни! Так им,так! - и при этом весело смеяться. Чем не подкрепление?
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 09.02.2019 15:34 #
          +1
          1
          можно давай вместе 5 минут покормим голубей , посмотрим на них и пойдём дальше по нашим делам
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 09.02.2019 15:36 #

            Тоже вариант подкрепления. И ,заметьте,совсем иных стимулов,чем в варианте " ату их")
            ответить на комментарий
        • poker-face, 09.02.2019 15:35 #
          +3
          3
          я против угроз детям  в этой ситуации. все что угодно- но не "счас получишь"
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 09.02.2019 15:41 #
            +6
            6
            Если вам не нравиться словосочетание,не факт,что оно не работает у других. Это уже не про метод и технику. Это уже про личное восприятие услышанного.
            ответить на комментарий
            • poker-face, 09.02.2019 15:42 #
              +2
              2
              я вообще против того, чтобы реб слышал "счас получишь" без разницы- работает или нет. это угроза насилием за непослушание.
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 09.02.2019 15:46 #

                А как бы ты, поступила на месте бабушки, что сказала бы? Если бы знала, что как только он доберется до голубей, начнется трэш?
                ответить на комментарий
                • poker-face, 09.02.2019 15:50 #
                  +1
                  1
                  я не на месте бабушки, нигода Вове не угрожала, даже в шутку. у меня нормально работает нельзя,  потом, попозже в другой раз. 
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 09.02.2019 15:56 #
                    +7
                    7
                     Понятно. Ну дети разные тоже бывают... Честно, меня не бомбит), сказала и сказала, в чужие процессы воспитания стараюсь не влазить, когда они безопасны для жизни).  Думаю, сама тоже могла сказать так, или по другому, но строгим голосом, дабы пресечь беспредел)
                    ответить на комментарий
                  • margosha1508, 09.02.2019 16:00 #
                    +7
                    7
                    Сча получишь,нельзя,потом и тэпэ- это просто условные сигналы,которые используются для коммуникаций в данных конкретных контактах. Ваше нельзя какая-нибудь другая тетя может вообще за насилие над личностью услышать.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 09.02.2019 16:02 #

                      Точно))))
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 09.02.2019 16:05 #

                        Или- в другой раз поптнаешь,а сейчас мы морожко пойдем купим))))) Павлов- великий учёный!
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 09.02.2019 16:07 #

                          Ну что ты, это же про как собак, бугагаааа
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 09.02.2019 16:11 #

                            Прав наш кормчий))))) Нахер биология- одни черви))))))
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 09.02.2019 16:18 #

                                  
                              ответить на комментарий
                        • Nayana, 09.02.2019 16:19 #
                          +1
                          1
                          это, кста, подкуп  
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 09.02.2019 16:23 #

                            Подкуп- это тоже подкрепление) просто многоходовка)
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 09.02.2019 16:23 #

                              так да)))) я к тому, что это все Павлов, жестоко осуждаемый обществом )))))))))))))
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 09.02.2019 16:24 #
                                +1
                                1
                                а кто осуждает Павлова? Павлов это альфа и омега всего живого, руки проч от Павлова))))))))))
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 09.02.2019 16:24 #

                                  почитай комменты)))
                                  ответить на комментарий
                                  • Lea, 09.02.2019 16:25 #

                                    ок
                                    ответить на комментарий
                              • margosha1508, 09.02.2019 16:44 #
                                +4
                                4
                                Вот как какашки по стенам размазывать)- так все условный рефлекс отрабатывают с подкреплением)- что б не размазывать,а в конкретное место носить)))) А как крикнуть- так сразу Павлов с собачками- фашист))))) От не люблю я двойные стандарты) и маскированые мотивы)
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 09.02.2019 16:44 #

                                  такая ж фигня 
                                  ответить на комментарий
                    • poker-face, 09.02.2019 16:05 #
                      +1
                      1
                      именно эти условные сигналы в принципе и беспокоят- с детсва в голове счас получишь.
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 09.02.2019 16:09 #
                        +1
                        1
                        1. У кого конкретно с детства? 2. Кого конкретно беспокоят? 3. Есть способ информирования- профилактическая пропаганда) можно выступать с лекциями для родителей. 4. Не факт,что ваши сигналы ОКР мир воспринимает точно так же,как вы. Как-то такое резюме
                        ответить на комментарий
                        • poker-face, 09.02.2019 16:10 #

                          ОКР?
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 09.02.2019 16:10 #

                            Окружающий мир ТАК исправил гаджет)))))))
                            ответить на комментарий
                            • poker-face, 09.02.2019 16:16 #
                              +4
                              4
                              ааа, ну меня беспокоят- я топлю за уважительное воспитание, я думаю что угрозы негативно влияют на детей. к профилактической пропаганде в отношении детей, я отношу разьяснение  с "почему" и "зачем" в рамках общепринятых гуманистических норм. поэтому написала пост.
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 09.02.2019 16:21 #
                                +3
                                3
                                я за тебя! страх - это ожидание боли если 2-летний ребенок так однозначно и моментально реагирует на фразу сейчас получишь, значит он на своей шкурке уже знает, что это значит получить скажи не битым ни разу детям то же самое - они не поймут просто что ты имеешь ввиду)
                                ответить на комментарий
                                • margosha1508, 09.02.2019 16:25 #
                                  +3
                                  3
                                  Получается, не битый ребенок не может испытывать страх?) А как же всякие психологические насилия- манипуляции? Можно ведь и молчанием наводить ужас)
                                  ответить на комментарий
                                  • ProstoOdinChelovek, 09.02.2019 16:31 #

                                    я про конкретную фразу и ситуацию а так да, вы абсолютно правы.
                                    ответить на комментарий
                                    • margosha1508, 09.02.2019 16:41 #
                                      +1
                                      1
                                      Мы даже не знаем,был этот ребенок хоть раз бит. Страх можно получить и словом
                                      ответить на комментарий
                                      • ProstoOdinChelovek, 09.02.2019 16:44 #
                                        +1
                                        1
                                        да, конечно, вы правы, мы не можем сто проц утверждать, что ребенок был бит. возможно он видел, что кто-то другой в семье был бит (старший ребенок, мать и пр.). но это уже частности.
                                        ответить на комментарий
                                • poker-face, 09.02.2019 16:27 #

                                  а как - то да
                                  ответить на комментарий
                              • margosha1508, 09.02.2019 16:26 #
                                +1
                                1
                                Непосредственным героям ситуации вы что-то сказали?
                                ответить на комментарий
                                • poker-face, 09.02.2019 16:27 #

                                  нет, я теряюсь
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 09.02.2019 16:40 #
                                    +2
                                    2
                                    В итоге ничего в мире не изменилось,выводы не произошли. Бабушка неинформированна,внук не отпрофилактирован, фрустрация,преломления через субъективное восприятие выхлопнула поздно) Все остались со своими типичными условными рефлексами)
                                    ответить на комментарий
                                    • poker-face, 09.02.2019 16:42 #
                                      +4
                                      4
                                       ну и что?
                                      ответить на комментарий
                                      • margosha1508, 09.02.2019 16:46 #

                                        Ничего. В том то и дело)
                                        ответить на комментарий
                                        • poker-face, 09.02.2019 16:50 #
                                          +4
                                          4
                                          у меня нет цели поменять рефлексы бабушке - это бесполезно, есть желание рассказать в посте про,  мой взгляд плохие вещи.  
                                          ответить на комментарий
      • margosha1508, 09.02.2019 15:34 #

        И подкреплением будет любая реакция на любой стимул,между прочим.
        ответить на комментарий
        • poker-face, 09.02.2019 15:36 #
          +1
          1
          в общем я против этих манер
          ответить на комментарий
  • Nayana, 09.02.2019 15:25 #
    +2
    2
    Я как бабушка. Если мы сейчас идетм в магазин, значит мы сейчас идем в него, и больше никуда. Когда будет время на голубей, хоть до усрачки пусть их гоняют
    ответить на комментарий
    • poker-face, 09.02.2019 15:27 #
      +1
      1
      меня бомбит от "счас получишь" а не от графика мероприятий
      ответить на комментарий
      • Nayana, 09.02.2019 15:28 #
        +5
        5
        ой, может это вообще ничего не значить. Я сгоряча могу и не такое сказать, это не значит, что они дома палками получают 
        ответить на комментарий
        • poker-face, 09.02.2019 15:30 #
          +3
          3
           очень-очень много значит- это запугивание, а не диалог.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 09.02.2019 15:31 #
            +4
            4
            зато быстро. У меня, например, нет желания часами объяснять что-то, если мне надо сейчас и быстро решать какие-то проблемы. Так что шантаж, манипуляции и угрозы я использую иногда как самый короткий путь. 
            ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 09.02.2019 15:32 #
            +1
            1
            такие команды обычно собакам отдаются эти люди детей воспитывают как собак, а собак вообще не воспитывают((((
            ответить на комментарий
          • margosha1508, 09.02.2019 15:39 #
            +3
            3
            Страх необходим там,где есть некие табу и нужно опираться только на верование. Например,не лезь глубоко- можно утонуть.
            ответить на комментарий
            • poker-face, 09.02.2019 15:40 #
              +2
              2
              по дороге в магазин и до воды 3 километра...нельзя утонуть
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 09.02.2019 15:57 #
                +2
                2
                Это общий пример) теория  Кроме вас,никто не был свидетелем ситуации. Да и каждый свидетель все равно через субъективную призму посмотрит. И никто не знает ,что происходило внутри этой картинки
                ответить на комментарий
  • Letto, 09.02.2019 15:58 #
    +2
    2
    а если ему их топтать на велосипеде нравится? мне норм. мне нельзя детей
    ответить на комментарий
    • poker-face, 09.02.2019 16:08 #
      +1
      1
      а если просто посмотреть...ты ничего ен делаешь но уже получишь.
      ответить на комментарий
      • Letto, 09.02.2019 16:49 #

        обозначены последствия, действие - следствие будешь лезть - получишь и не факт что это будет физическое воздействие. получить можно и словами и лишением конфет-мультиков ну и бабушке виднее чем он чаще занимается. я бы малолетним живодерам вообще руки бы отбивала. а многие такие добренькие родители еще и умиляются - ой как хорошо играется с животными. ведь всего лишь животные, ага
        ответить на комментарий
        • poker-face, 09.02.2019 16:52 #
          +2
          2
          да ни живодер он никакой. он ничего не сделал, просто повернул колесов и проехал полметра в сторону голубей. ты додумал про живодерство и уже руки отбиваешь
          ответить на комментарий
          • Letto, 09.02.2019 16:55 #
            +5
            5
            ну а ты додумала про бабушку-садистку, которая просто одернула ребенка не повышая даже голос) нефик малому лезть к голубям значит нефик
            ответить на комментарий
            • Nayana, 09.02.2019 16:57 #
              +1
              1
              кстати, да.  И божже, как я не люблю голубей... Это как крысы дикие. У нас тут есть возле дома место, где их прикармливают, голубиный муравейник прямо. там в говне все в радиусе 20 метров. Скамейки, тротуар, кусок детской площадки. А это зараза, помимо того, что просто грязно и противно
              ответить на комментарий
              • Lea, 09.02.2019 17:00 #
                +1
                1
                и я не люблю, когда гоняют я или говорю птичке страшно не надо или - не лезь туда там зараза
                ответить на комментарий
                • Letto, 09.02.2019 17:05 #

                  а малые ж любят гонять - он такой на велике круть-круть, а все фуххх и полетели. классно малым. а птичкам нет
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 09.02.2019 17:08 #
                    +2
                    2
                    на велике круто. есть ещё песня НЕПАРА, тм строчка "На асфальте домик белым мелом .. рисует неумело, по дорожкам золотых аллей гоняет голубей и я такая думаю, ну что тут такого погонять голубей, кто я в конце концов чтобы лишать дитя детства??? 
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 09.02.2019 17:11 #

                      бабушка решила, что сегодня нефик лезть к птичкам от уже страх
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 09.02.2019 17:16 #
                        +6
                        6
                        не, тут другое, рут про сформированный рефлекс страха у мальенькогго ре. значит это не впервые но хуже всего страх, который впитан в кровь с молоком матери и не может иначе и не сможет воспринимать мир, как только страх-устрашение либо бей, либо беги. а там где страх места нет любви, и нет свободы, потому как человек существует только в рамках ограничений. и запугивания. такие люди найдут чего бояться, потому как они не понимают как жить безз страха. страх их атмосфера, которой они дышут в этой вселенной которую им создали родители.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 09.02.2019 17:18 #
                          +3
                          3
                          вы как-то сильно много выводов сделали из одного маленького эпизода 
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 09.02.2019 17:22 #
                            +1
                            1
                            рефлексия-с)
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 09.02.2019 17:25 #
                              +1
                              1
                              или Баушке тяжело, у нее давление 180, ей скинули 2летнего гиперактивного ребенка. 
                              ответить на комментарий
                          • Marleniken, 09.02.2019 19:44 #

                            Ну чего много? Мне бы еще и лупанули прямо на улице просто за плохое родительское настроение. Слава богу, мои дети зато воспитываюццо иначе  
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 09.02.2019 20:09 #

                              Ты ж понимаешь, что каждый переносит свое и к реальности оно может не иметь отношения?)
                              ответить на комментарий
                              • Marleniken, 09.02.2019 22:24 #

                                Естессно!)
                                ответить на комментарий
                        • poker-face, 09.02.2019 17:18 #
                          +2
                          2
                          оооо  Оля, это то что я имела ввиду :)))) в след раз попрошу тебя пост вместо меня написать- это прям в точку
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 09.02.2019 17:21 #
                            +2
                            2
                            да всё всем понятно. но сложно челоеку который всю жизнь прожил в китае и кроме китайского никаких языков не знает спеть колыбельную на русском
                            ответить на комментарий
                        • Letto, 09.02.2019 17:32 #

                          Оля, ты серьезно? Ни разу в жизни ты не кричала на детей и не подняла руку? и теперь только тлен и жизнь в страхе и без любви? у детей должны быть рамки разумного
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 09.02.2019 17:37 #
                            +3
                            3
                            Я кричала. Я что то про себя говорила что я в белом пальто??? Когда мы переходим дорогу я тоже ловлю себя на мысли что отдаю команды как собаке: РЯДОМ! КО МНЕ! Ноэто не отменяет того что я написала
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 09.02.2019 17:39 #
                              +5
                              5
                              и что в этом плохого? Подождать, пока под авто не попадет, зато вежливо?
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 09.02.2019 19:47 #
                                +2
                                2
                                моё последнее, как у Веры, мне тож больно, веду Петю со школы, Мама, красивая такая Мама вычитывает сына возле школы, видимо даже до дома дойти нельзя чтобы не вывалить на него всё это. Видно же, что у не копилось и косяк сына в школе стал катализатором чтобы развернуть весь негатив в эту степь, я реально заткнула уши и бегом бегом, ибо не судья, мне просто резануло, но я не судья, я понимаю что все плохо.
                                ответить на комментарий
                            • Letto, 09.02.2019 17:58 #
                              +4
                              4
                              тогда мне лучше не рожать вообще от каждого чиха психологическая травма и смерть
                              ответить на комментарий
            • poker-face, 09.02.2019 17:00 #
              +2
              2
              да это так,  считаю  угрозы на пустом месте и вообще много негатива, мало любви, какая-то озлобленность часто встречается. особенно трудно мне это видеть по отношению маленьких детей
              ответить на комментарий
              • Letto, 09.02.2019 17:04 #
                +1
                1
                ну какая там уже озлобленность? базовое можно-нельзя сама же пишешь - не била, не орала. ребенок с самокатом или великом, а не на цепи и избит не цитаты Аристотеля же двухлетке толкать. подрастет - узнает почему нельзя трогать птичек. 
                ответить на комментарий
  • Lea, 09.02.2019 16:25 #
    +1
    1
    я пипец на разборки сча пойду с соседями, там наверно родственники приехали всю ночь мужик орал и плакал "я не буду работать я не раб", потом музыка, сча дети орут плачут и скачут это я сча как дам им
    ответить на комментарий
    • poker-face, 09.02.2019 16:28 #

      счас получат?
      ответить на комментарий
      • Lea, 09.02.2019 16:29 #

        ога, счас  смелости наберусь. муж не хочет иди, сказал что в 23 пойдт а пока имеют право
        ответить на комментарий
    • Nayana, 09.02.2019 16:55 #

      ахахах, это не те из поста Иры Петрович?
      ответить на комментарий
      • Lea, 09.02.2019 16:58 #

        разбираемся. наверно, к одним сходили - не, там тихо, ни детей ни пьянтосов. может они же прошлогодние
        ответить на комментарий
  • Malechka, 09.02.2019 18:36 #
    +1
    1
    Тебя бомбит, потому что ты умеешь по-другому Впитала в своей семье, научилась сама, это не так важно, откуда Но в тебе это есть И я искренне этим восхищаюсь!  По сути поста с тобой согласна полностью
    ответить на комментарий
    • poker-face, 09.02.2019 19:42 #

        
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 09.02.2019 21:52 #

      фильм бумеранг,  который ты недавно выкладывала, он же о подобной истории...
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.02.2019 08:52 #
        +1
        1
        Так да. И таких историй полно А потом дети плохие и неблагодарные
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 10.02.2019 10:14 #
          +1
          1
          Вчера вечером как раз наткнулась на очередную статью из серии "по каким признакам отличить нашего человека за границей" , и среди прочего там был как раз пункт "крики и одергивание детей".  Наш народ действительно не понимает, что детей можно прекрасно воспитать без вот этого всего...
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 10.02.2019 11:16 #
            +2
            2
            Вот именно, наблюдаю постоянно. У нас невозможно выйти на пляж, чтобы не услышать на русском в приказном тоне "отойди от воды", "немедленно иди ко мне" и прочее прочее. И тут же с ребенком играет араб. Он, поймав брошенный ребенком мяч, один раз говорит "шукран" (спасибо по-арабски), второй раз - thank you. И языкам ребенка учит, и вежливости. 
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 10.02.2019 11:26 #
              +2
              2
               ещё когда сам первый раз, 7 лет назад. попала тут во франции в семьи с детьми и детские коллективы. понаблюдала и сделала вывод,что у нас из детей, в отличие от европы, растят солдат)))) видимо, это обусловлено белорусскими реалиями: надо четко, незадумываясь,правильно реагировать на команды)))) тут же как-то проще что ли ... просто жизнь. просто общение и, естественно, никто не ругает упавшего, испачкавшегося ребенка ай, что тут сравнивать? когда начинаешь проводить параллели, то наших детей и стариков жальче всего((((
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 10.02.2019 11:46 #
                +1
                1
                Да. А мы удивляемся, почему министр, услышав от вышестоящего "я тебе башку откручу", считает, что это нормально. Да потому что с детства так привык вот к этому "счас получишь"! Вполне приемлемая форма коммуникации в белорусском обществе(. 
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 10.02.2019 11:55 #
                  +2
                  2
                    
                  ответить на комментарий
          • Malechka, 10.02.2019 11:51 #
            +2
            2
            Не понимают Очень многие впитали шаблоны и штампы, что называется, с молоком матери Вылетают все эти слова автоматом Сама в себе старалась и стараюсь фиксить все это И это реально сложно Но возможно А уж если вылетело, то хотя бы себе не врать, что это типа ок
            ответить на комментарий
  • Olga-A, 09.02.2019 20:25 #
    +2
    2
    Меня тоже напрягает привычка одёргивать, потом она бежит током по проводам.  Я б сказала, - Дружище, не отклоняемся от курса! Чаще всего дети вовлекаются.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 09.02.2019 20:35 #

      Золотые слова!
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 09.02.2019 23:42 #
    +4
    4
    Вероника, я с тобой и в посте, и в каждом твоем комменте. Последствия такого воспитания очень заметны у взрослых белорусов(.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 10.02.2019 08:52 #

      Вот да!
      ответить на комментарий
    • poker-face, 10.02.2019 09:13 #
      +3
      3
      Да спасибо это программирование какой-то и встроенная базовая опасность.
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 10.02.2019 13:24 #
      +9
      9
      Я хочу уточнить, какого такого воспитания?) По одной фразе, брошенной бабушкой ,( не зная ни бабушку, ни ребенка)такие громкие выводы в сторону белорусского общества)  Мне иногда, извини, но реально смешно), какова бы не была тема поста на ББ , в конечном результате все сводится к тому, что наша страна *овно и в ней все *овенное и неправильной, не то, что где-то там.. где нас нет.. Нормальные у нас дети вырастают, умные, со своими взглядами на жизнь, свободные от религиозных давлений и т.д... Не известно, вообще, что имела в виду эта бабушка, и что она обещала выдать к получению этому ребу , возможно, он должен был получить килограмм, а то и два, самых дорогих шоколадных конфет, но вспомнив, что уже от этих конфет мутит, развернул свой вел в другую сторону))
      ответить на комментарий
      • Nayana, 10.02.2019 13:26 #

        я с тобой постою вот))))
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 10.02.2019 13:41 #

          Спасибо)). Ну пусть в процессах воспитания, я не идеальна, и не гуру, хотя и сына имею , за которого не стыдно, и с пасынками в отличных отношениях, и ими горжусь. Но такие выводы по поводу нац.черты, из вот этой вот ситуевины, это перебор уже, на мой взгляд)). Видела я и арабов на детей рычащих и турков и европейцев.., и видела, кста и белорусов, все разрешающих детям
          ответить на комментарий
      • Elem, 10.02.2019 13:32 #
        +1
        1
        читала и никак не могла решить, где я - справа или слева но если выбирать. а не "и к умным, и к красивым", то я с тобой иногда банан это просто банан, а не диссертация о влиянии образа банана на мировую революцию
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 10.02.2019 13:37 #

          Спасибо девочки).
          ответить на комментарий
        • Malechka, 10.02.2019 17:36 #
          +4
          4
          Вопрос в том, что каждый увидел свой банан Для меня он тоже совершенно однозначный Хоть в моем материнском анамнезе есть аналогичные поступки И да, есть совершенно упругие с тз психики дети От них все это, скорее, отскочит, как горох А для многих остальных вот эта дрессура ни во что хорошее не выльется
          ответить на комментарий
      • Morgenstern, 10.02.2019 20:10 #
        +4
        4
        По одной фразе, брошенной бабушкой ,( не зная ни бабушку, ни ребенка)такие громкие выводы в сторону белорусского общества)  
         Наташа, вот чем-чем, но отсутствием логики я не страдаю), уж запомни, пожалуйста, - я никогда не делаю глобальные выводы из одного-единственного события. Как раз наоборот – у меня есть сложившееся мнение о нашем обществе, а данная ситуация лишь подтверждает правильность этого мнения. А общество у нас живет с оглядкой на вот это впитанное с детства и намертво закрепленное всеми воспитательными институтами "счас получишь". Помнишь, учителя ходили по квартирам выискивали "тунеядцев"? А медики (или это тоже были учителя, не помню, но и не суть) подписывали отказ от каких-то доплат. А министр чего-то там при очередном разносе молчал, потупив глазки, и это вместо того, чтобы вежливо и аргументировано возразить. Вот что у них в тот момент было в голове? Я почему-то уверена, что играл гимн под названием "счас получишь". Поэтому все делали и продолжают делать всё что угодно, только бы не получить. В любой ситуации проще терпеть и подчиняться). 
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 10.02.2019 20:50 #
          +6
          6
          Аня, мне не очень нравится , командный тон, в отношении меня , наверное, меня воспитывали правильные родители. Запоминаю, я то, что сама считаю, нужным и важным, уж прости).   Кроме, логики, отсутствием которой, и я не страдаю, Бог или природа, наградили еще меня глазами, ушами , разумом и другими необходимыми для человека вещами. Это и позволило мне разглядеть в тебе умного человека. Но, в данной ситуации, считаю вывод, абсолютно,притянутым за уши..  Мы не знаем, ни ситуацию, ни этого ребенка, ни бабушку, ни воспитания ,которое этот ребенок получает. Ведь мой вопрос, был ,именно какое такое?  Кроме бабушки, есть еще и родители в конце концов. А бабушка, она получала воспитание, принятое в СССР, а не в белорусском обществе.  Кстати, автор поста, наша Вероника, тоже как никак представитель этого белорусского общества, как и все комментаторы поддерживающие ее тз. И ее взгляды на воспитание достаточно свободные..  Любые нормы поведения, ограничиваются законами, и страхом за наказание, при его нарушении, в любом обществе. Любое общество живет с оглядкой. Разница лишь в том, кого бояться, где-то Бога и его воинственных религиозных фанатов, где-то правительства.   Понятие менталитет , также многое значит, в определении взглядов и поведения общества.   Поэтому, меня всегда и удивляет( иногда неприятно) желание постоянно сравнивать жизнь в разных странах, принижаю одну и восхваляя другую. Часто при этом, опуская моменты, той другой страны, которая в реалиях наших , кажутся не менее ужасными.   В общем- то ,в этой ситации каждый увидел, то ,что хотел, через свою призму.. И возможно, я не идеальный родитель, но считаю себя далеко не забитым человеком),хоть и воспитывалась не заморскими родителями.  P.S. Ну и так, немного классики)). Вот читаю, Толстого, дворянская семья, реб наказан, за то, что свистел за столом, второй, что на улице полез в грязь - лишение пирога и домашний арест.. Так что , все это было до нас и не только в рабоче-крестьянской среде).  Понимаю, что каждый останется при своем .. Но, " ща получишь" меня не страшит)), поэтому и выражаю свое мнение.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 10.02.2019 21:00 #

            Во, пани Наталья, преклоняюсь... заступница Вы наша на все белорусское... та бабусик исчо не трансформировалась у сінявокую... Новой республике всего 25 гадочкаў усяго толькі   ...для истории одного народца это как для человека 24 дня, слишком короткий миг для развития. Что успели? Да и то мешале...
            ответить на комментарий
          • margosha1508, 10.02.2019 21:02 #

            Вот вставлю)  Имхо- вроде все комментаторы присутствующие,так или иначе представители белоруской земли) Вроде наследников Габсбургов и иже здесь не отмечалось
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 10.02.2019 21:02 #

              Так они испорчены пришельцами были у себя дома   Могу указать, какими   А можа і змаўчу..
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 10.02.2019 21:04 #
                +1
                1
                Как пришельцы,так и ушельцы) Сегодня мы имеем очень преломленное через призму населения наследие.
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 10.02.2019 21:10 #

                  Возможно, доля истины в ваших словах есть, соглашаюсь....  Тогда меня мучит вопрос, а вот почему я не переломился? Почему на меня не действует ложь, идиотская пропаганда и варварская муштра? И "светлое прошлое" не оставило отпечаток ни в чем? И таких тоже немало...и все приличные, цивилизованные, а главное, гуманистичные личности. Просвещенные еще. 
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 10.02.2019 21:14 #

                    Преломился) есть разные способы защиты от невроза)
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 10.02.2019 21:16 #

                      Э..ээ..тогда мечта идиота.  Меня как бэ...больше беспокоит, что эта бабушка не затрещину заехала внучке, а тот факт, что у нее есть бюллетень   Вот она то его и вбросит в ящик. И вам тоже после этого мало не покажется  
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 10.02.2019 21:22 #

                        А внучка выйдет замуж за "ненавистного" бабушкой немца и будет жить в особняке Мюнхена.   Эх, не те лыжи купил..не те...  
                        ответить на комментарий
                      • margosha1508, 10.02.2019 21:31 #

                        Не надо допридумывать события) Есть просто факты,описанные в частном случае. Относительно меня)- питбуль и ружье) и никакой агрессии))))
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 10.02.2019 21:41 #

                          Как вы думаете, что это на фото?  "Родительский день" в "пионерском лагере" в СССР 80-х годов. Так фото подписано. Я не понимаю это за "день", и что это за "лагерь", что это такое, но бабушка явно "оттуда" и вышла. А может быть и до сих пор пребывает... Во..за решетку держиццо...обеими ручонками )      
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 10.02.2019 21:46 #

                            )))) Посмотрите старые добрые фильмы)))) Посторонним вход запрещен. Мой пионерский лагерь был гораздо толерантнее)) я не так стара)))) как это фото))))
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 10.02.2019 21:46 #

                              Слышал, что хороший фильм, гляну...
                              ответить на комментарий
            • ledi-N, 10.02.2019 21:06 #
              +1
              1
              Таки да), но те , которые бабушку не осудили, как я поняла, те представители, на которых последствия такого воспитания очень видны)
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 10.02.2019 21:07 #

                ))))) А я то думала,что поведем разговор по хорошую психофизиологию) хороший пример такой)
                ответить на комментарий
          • Morgenstern, 11.02.2019 00:31 #
            +1
            1
            меня всегда и удивляет( иногда неприятно) желание постоянно сравнивать жизнь в разных странах, принижаю одну и восхваляя другую. Часто при этом, опуская моменты, той другой страны, которая в реалиях наших , кажутся не менее ужасными.  
             Это называется додумывать. Если я привела пример из своей жизни и этот пример не только про РБ, то, по-моему, я делюсь информацией из первых рук о том, как устроено в другой стране. Исхожу из мысли, что это может быть кому-то интересно, ну и расширение кругозора имхо полезное занятие. Ну нет так нет). И про плюсы и минусы разных стран. Если зайдет речь о стоимости коммунальных услуг или платных медицинских услуг, то я абсолютно искренне похвалю Беларусь. Но ведь всё равно найдутся желающие возразить, что у нас всё дорого и недоступно для большинства). Так что, наверное, не в теме беседы дело. 
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 11.02.2019 06:13 #

              Конечно, расширение кругозора это отличное дело, и многие твои посты и комменты в этом отлично помогают, но .. не здесь) Пишу с телефона, поэтому не имею возможности вырвать и выделить цитаты из текста).Поэтому своими словами)))  Здесь, не было, какой-либо инфы, расширяющей границы моих ( и не только) знаний, здесь было указывание, на взаимосвязь "такого" воспитания, и коммуникации в бел.обществе, как и на последствие "такого"воспитания, на членов этого самого бел.общества.  Вот я и спросила, какого такого? И высказала свое несогласие и мнение). Абсолютно ничего не додумывая).  В общем- то спорить ради спора, не хочу). По сабжу, свое мнение относительно конкретной ситуации выразила автору сразу). Ну, а вот эти все корреляции, и выводы в моих глазах и есть додумывание чистой воды).ИМХО  Спасибо за диалог и понимание!).
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 11.02.2019 21:25 #

                Спасибо за диалог, Наташа. Мне всегда приятно побеседовать на острые темы с интеллигентным человеком.
                ответить на комментарий
        • margosha1508, 10.02.2019 20:56 #

          Накину ка) на вентилятор)))) Если я застала ребенка с гвоздем) или Еше чем около розетки... Я не буду лекцию читать час в гуманистической парадигме. Я буду может и резким движением вырывать его оттуда и может даже громко обозначать- не сметь!убьет! И либо ребенок примет верование,подкреплённое страхом.либо в следующий раз проверит силу гуманизма своими реальными синими конечностями. Но это я так)))) об условнорефлекторных связях и тэпэ) Анекдот: сидели ,ржали с собачки павлова.прозвенел звонок и все в столовую пошли)))))
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 10.02.2019 22:46 #

            Во, вспомнила. Из личного. Моя бабушка добрейший чел, и она все мне позволяла, всегда. Не помню даже, что бы она хоть раз на меня крикнула). Ну и заступница моя была перед родителями, конечно). И вот, когда я была малая совсем, меня оч интересовала дверка в печке) - она когда сильно нагревалась, становилась красная. Ну ,а я все наровила ее потрогать.   Бабуля вела нудные лекции, которые я хрен слушала, потому как знала, что мне все дозволено) И я таки добралась, до этой дверки..   Ну, ожог, сопли, вой. Долгое лечение в больнице и шрам на всю жизнь Так вот, я думаю , уж лучше бы мне бабуля рявкнула" ща получишь"), и я бы отстала от этой дверки))
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 10.02.2019 22:51 #

              Моя сестра так с пересаженной кожей ходит. А всего лишь чашка чая и ожоговый центр. Опыт- сын ошибок трудных. Но надо создавать поле и для ошибок тоже. Иначе не будет адаптационного научения и когнитивного поиска)
              ответить на комментарий
            • margosha1508, 10.02.2019 22:53 #

              Есть разные формы познания: опыт,верование,информация( преломления через научение,веру,опыт) и тэдэ
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 10.02.2019 22:58 #

                Иногда, лучше верование, подкрепленное страхом, чем горький опыт... Знаю тока одно, если бы там тогда была мама и строго бы меня осекла, этого опыта, как и шрама не было бы
                ответить на комментарий
                • margosha1508, 11.02.2019 00:53 #

                  Так на том и стоит адаптация. На опыте,веровании и когнитивном поиске)
                  ответить на комментарий
          • Morgenstern, 11.02.2019 00:35 #

            Анекдот зачетный       По сабжу - само собой критическая ситуация отличается от обыденной.
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 11.02.2019 00:55 #

              Самое интересное в том,что любая ситуация может рассматриваться,как критическая. И наоборот.
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 11.02.2019 08:45 #
                +1
                1
                может) но есть же такое понятие как здравый смысл.
                ответить на комментарий
                • margosha1508, 11.02.2019 15:33 #
                  +2
                  2
                  Очень субъективная субстанция) этот здравый) смысл)
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 11.02.2019 21:23 #

                    Нет, не так) субъективно восприятие. Я ещё не встречала человека, который бы считал свой смысл хоть немножечко не здравым))). Но вот же незадача...причинно-следственные связи обычно очень рациональны и существуют вне зависимости от чьих-то субъективных представлений. 
                    ответить на комментарий
                    • margosha1508, 11.02.2019 22:57 #
                      +1
                      1
                      ))) оно какбэ да) И хорошо работает там,где невозможно полноценно вмешаться или контролировать. Например попил- пописал) А вот с психикой такие кульбиты не всегда прокатывают. Субъективное восприятие действительности потому и отличается,что имеются субъективные пссвязи в конкретной голове. Например, пограничный фанатик очень четко объясняет пссвязи и они имеют рацио в его системе мира. ( Пример утрирован,но показателен механизм)
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 12.02.2019 13:06 #

                        Это само собой). Я о том, что существует ещё и реальный рациональный внешний мир, которому наплевать на то, что каждый человек считает себя здравомыслящим).  Например, пьяный человек садится за руль и влетает в столб. И пофиг, какие пссвязи он рисовал в свой голове, у реальности свои законы.
                        ответить на комментарий
                        • margosha1508, 13.02.2019 00:11 #
                          +1
                          1
                          Тут впору вспомнить,что каждая реальность имеет свои законы) вот в Спартееее......)))) И тэдэ)))) Все очень субъективно в каждом случае. Закон обозначает лишь границы.
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 13.02.2019 11:14 #

                            Объективная реальность (для определенного времени и пространства) одна, и социальные законы, как и законы физики, как и экономические законы и так далее существуют вне зависимости от "реальности" отдельной личности. Вы же не будете оспаривать базовые философские понятия))).
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 13.02.2019 11:27 #
                              +1
                              1
                              которую человек способен воспринять только субъективно, так как он априори не может быть объективным. И то, что ты пишешь - это субъективное понимание, существующее в твоей голове, как бы ты ни старалась экстраполировать некую оторванность и объективность от картинки в твоей психике
                              ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 13.02.2019 11:56 #

                                Так для этого и существует знание), и познание, помогающее человеку приблизить картинку в своей голове к пониманию реального мироустройства. 
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 13.02.2019 11:58 #
                                  +1
                                  1
                                  лет через 20 знание о реальном мироустройстве будет совершенно иное
                                  ответить на комментарий
                                  • Morgenstern, 13.02.2019 12:01 #

                                    какая разница, если мы говорим о пссвязях настоящего времени и пространства
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 13.02.2019 12:03 #
                                      +1
                                      1
                                      разница в том, что сегодняшнее знание может быть точно таким же ложным, как и знание средневековья
                                      ответить на комментарий
                                      • Morgenstern, 13.02.2019 12:35 #

                                        Разумеется, современное знание во многом ошибочно) плюс мир меняется и развивается, и процесс познания, вероятно, бесконечен. Новые знания дают новые законы, это абсолютно естественный процесс. Но пс-связи текущего момента строятся на имеющейся реальности, которую по умолчанию признают объективной для настоящего места и времени. 
                                        ответить на комментарий
                            • margosha1508, 13.02.2019 13:57 #

                              Ой) нет)))) не буду)))) Пусть Спарта останется Спартой а физика) физикой))))
                              ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 13.02.2019 14:00 #

                                прекрасно)))
                                ответить на комментарий
          • Clown, 12.02.2019 13:30 #

            Ха! Именно так с детьми и поступали, когда их вдруг интересовала розетка. По рукам хорошенько и со словами нельзя лезть! :) Один раз пробовал. Второй раз нет.
            ответить на комментарий
        • Zveroboy, 11.02.2019 10:49 #

           Помнишь, учителя ходили по квартирам выискивали "тунеядцев"? 
           Довыискивылись...Дети "тунеянцев" в атаку пошли... Эффект бумеранга)
          ответить на комментарий
  • Ayrlily, 10.02.2019 10:14 #
    +1
    1
    Я бы хотела быть как ты..
    ответить на комментарий
    • poker-face, 10.02.2019 22:20 #
      +2
      2
      Благодарю, для меня комплимент, но у меня сынок золотой:-)
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 10.02.2019 22:46 #

        У меня нет) но от этого не менее любимый
        ответить на комментарий
  • june-V, 10.02.2019 13:38 #

    Контекст фразы, Вами услышанной, может быть разный и по-своему, наверное, правы те, кто выше оправдывают необходимость иногда воспитывать некоторые установки через страх.  С другой стороны, это характерные у нас рефлексы у старших в общении со своими младшими. Как умели, как учили (из поколения в поколение), как могут... Многие в своё время усваивали воспитание через окрики, палки-скакалки, ремни и т.д.. И передавали этот "педагогический" опыт дальше. Также не будем забывать, из какого сословия мы в большинстве своём вышли). Детской психологии в наших широтах как объекта изучения для предыдущих поколений вроде как не было. В той же школе педагоги (да и в детсадах) раньше позволяли себе такое, что сейчас стало бы годным поводом для хайпа в профильных обсуждениях. Да и сейчас иногда бывает...  
    ответить на комментарий
  • aksinia, 10.02.2019 16:07 #
    +5
    5
    Чем мне нравятся такие посты, что почитав их и комментарии к ним, можно посмотреть как бы на себя со стороны. Остановиться на бегу, подумать и сделать выводы. Спасибо, Вероника!
    ответить на комментарий
    • Malechka, 10.02.2019 17:36 #

      +++
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.02.2019 17:38 Комментарий удален автором блога.
  • Zveroboy, 10.02.2019 17:43 #

     Я бы попросил комментаторов не злоупотреблять словом "белорусское" и термином или словосочетанием  "белорусские реалии", только и всего...Неужели это так трудно? Обидно ведь, неужели вы не понимаете????  Это не про нас. И бабушка это не белорусская. Внук или внучка - не знаю, чей вырастет.  
    ответить на комментарий
    • krem, 10.02.2019 20:19 #
      +2
      2
      Я бы попросила комментатора, не злоупотреблять навязыванием своих представлений о белорусских реалиях окружающим. Мы все в этих реалиях живём и имеем свое мнение о них , а так же право это мнение высказать.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 10.02.2019 20:54 #

        Ого, это мне? Ну если женщина просит...никогда не отказывал. Обязательно рассмотрю Вашу просьбу в течении 3-х дней.  
        ответить на комментарий
        • krem, 10.02.2019 21:03 #
          +5
          5
          У российских сериалов бывают перерывы на рекламу и вы вполне можете отвлечься.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 10.02.2019 21:06 #

            Заклююць ціпленачка  ... Надо звякнуть опытному другу) 
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.02.2019 17:54 #

    Аффтар, чтобы вы знали... я тоже преклоняюсь перед защитниками  Волгограда, для которых это родной город и Отечество родное. Много читал про битву и кино смотрел.  Но это надо делать там, а там - я всего лишь гость, как и парижанин, или варшавянин. Такова культура Национальной памяти.  Если я европеец, тогда покупаю билет на самолет, лечу в этот далекий город Евразии, там покупаю цветы и возлагаю к мемориалу. Если еще позволят) 
    ответить на комментарий
  • Malechka, 10.02.2019 21:30 #

    Верон, несколько раз перечитала сегодня твой пост Пара-тройка исключительно повествовательных строк Строчка личного эмоционального Ни осуждений кого бы то ни было, ни выводов, ни назиданий Зато комменты!)))))) Тебе бы предвыборными компаниями ворочать!
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.02.2019 21:35 #
      +2
      2
      Ещё можно написать про гв и прививки)))) будет то же самое)))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.02.2019 21:39 #

        Оля ж писала про прививки буквально вчера Так только мы вдвоем с ней побеседовали!)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 10.02.2019 21:40 #

          у меня нет Оли в друзьях, я не знаю)))
          ответить на комментарий
          • Lea, 10.02.2019 22:55 #

            В общем доступе, посл пост
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.02.2019 22:59 #
              +1
              1
              Да, сходила глянула. Согласна с автором на все 100
              ответить на комментарий
      • ledi-N, 10.02.2019 21:54 #

        Про ГВ я пас)) уже и забыла, что грудь дана еще и для кормления))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 10.02.2019 21:54 #

           а для чего еще???
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 10.02.2019 21:59 #

            Не сметь! Про гв!))))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.02.2019 22:24 #

              молчу, молчу 
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 10.02.2019 22:42 #

                ))))))
                ответить на комментарий
          • ledi-N, 10.02.2019 22:49 #

            Что бы бюстгалтер красивый купить)), ну и еще для всяких приятных вещей))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.02.2019 22:59 #

              Мне не на что)))))) мой отдел детский, там не шьют чтоб секси
              ответить на комментарий
    • poker-face, 10.02.2019 22:16 #
      +1
      1
      Ой да, как в анекдоте :-) какую то фигню я загадала (с)
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.02.2019 22:36 #

        Расскажи уже и анекдот) я не знаю)
        ответить на комментарий
        • poker-face, 10.02.2019 22:55 #

          Трое друзей идут на рыбалку. Одна удочка на троих. Выпивают бутылку водки, закидывают удочку. Вытаскивают золотую рыбку. Она как положено взмолилась-отпустите я три желания выполню. Они ей отвечают ни хрена каждому по три. Ок. Первый говорит-хочу миллион долларов. Ок. Второй говорит хочу пять миллионов долларов. Ладно. А третий уже тепленький говорит а я хочу что-бы у меня правая рука сама собой волной ходила как у брейкеров-вот так и показывает. Ладно. Ок. Второе желание: первый говорит -хочу жену -богиню красавицу блондинку супер сиськи -королеву красоты. Второй а я хочу гарем из таких красавиц. Третий-а я хочу что-бы у меня левая рука так волной ходила-бы как у брейкера. Третье желание. Первый-хочу ламборжини диабло-желтого цвета. Второй а я хочу феррари ф50 красного цвета. Третий а я хочу что бы у меня голова сама собой из стороны в сторону ходила и раскачивалась, по типу как у восточных танцовщиц. Ладно пускай. Первый садится в ламборджини сажает блондинку грузит бабло и уезжает. Второй тоже самое вместе со всем гаремом грузится в феррари и в путь. Третий стоит весь извивается башка ходит из стороны в сторону не переставая -он смотрит так озадаченно на свои руки ходящие волной потом грустно вслед уехавшим машинам, потом снова на руки и говорит "ЧЕВО-ТО Я ПО МОЕМУ фигню КАКУЮ-ТО ЗАГАДАЛ!?!"
          ответить на комментарий
          • Malechka, 10.02.2019 23:20 #

            Ахаха))))) Но ты не фигню загадала, нет))))
            ответить на комментарий
  • margosha1508, 10.02.2019 21:58 #

    Мне это напоминает старую добрую встречу выпускников))) Все помнят))) чё мы тут собрались,но пошли частные обсуждения)) чем дальше,тем частнее)
    ответить на комментарий
    • poker-face, 10.02.2019 22:17 #
      +1
      1
      Да, красиво, давненько мы не брали в руки шашек:-)
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 10.02.2019 22:36 #
        +1
        1
        Добрый спарринг) лучше холодного мира)
        ответить на комментарий
  • Hellga, 10.02.2019 22:11 #
    +3
    3
    хз...племянница у меня еще то шило в жопе..и если бы не сестра с достаточно жестким воспитанием, имели бы мы сейчас истеричного ребенка, который не слышит и не слушает. а так, ребенок знает и границы и правила поведения, и всегда с ним можно договориться, а не вытягивать орущее дитя из детского центра, потому что ему не хочется, а родители в попку надували и уважали выбор 2-х летнего дитя... у общей я к чему, дети разные, методы воспитания разные, задача одна - вменяемый ребенок, которые не будет лезть жопой в костер и не тырить котиков ногами.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 10.02.2019 22:18 #

      У меня тожежесткое, но нежестокое...понравилось про всегда можно договорится...лайк
      ответить на комментарий
      • Hellga, 10.02.2019 22:20 #

        Нет, никогда и никакой жестокости не к кому. Ни к детям ни к котикам собачкам.
        ответить на комментарий
        • Lea, 10.02.2019 23:10 #

          Прост понятие что такое "жестокость" у каждого своё
          ответить на комментарий
  • margosha1508, 10.02.2019 22:40 #

    Все мы выжили от всяких форм воспитания) и даже))))) людьми стали!) Все хорошо и прикладно! И умные источники нам говорят об этом. Главное) хорошее забирать,плохое оставлять. И в статосферу не лезть) там биология и черви не выживают)))
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 10.02.2019 22:43 #

      Апплауз
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 10.02.2019 22:47 #

        Типа того)
        ответить на комментарий
    • Lea, 10.02.2019 22:57 #

      А что такое стратосфера в этом контексте?
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 11.02.2019 00:52 #

        1. Читаем энциклопедию 2. Там не очень выживают и там неадекватные условия для землян 3. Метафора
        ответить на комментарий
        • Lea, 11.02.2019 08:53 #

          Возвращаясь к сабжу — воспитание в атмосфере тревожности и есть стратосфера для развития личности. Может это было актуально во времена, когда саблезубый тигр мог съесть или разбойники ограбить. Но елы палы!!!! Когда ж это кончится, тревога эта партизанская. Поэтому наверн и бухают , снимают стресс
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 11.02.2019 15:30 #

            Бухают не по этому. Тревога в употреблении один из очень многих критериев, и даже вторичный. Базовая тревоги ( для развития расстройства) к 2 годам уже давно сформирована. Персонажи из истории не про эту тревогу. Есть феномен- наводнение - когда за счёт многократного повторения страх становится не страшным.
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 10.02.2019 23:02 #
    +2
    2
    Двояко. Да, люди затравлены, но и из нас выросли человеки, кагбэ. Осознающие вот это все. Да, не все, но. Опять же, не люблю я этого выдранного из контекста. Во фразе "розыгрыш призов" кто-то слышит розыгрыш, кто-то призов. Ну и тема "как неправильно воспитывают дитя" вообще бесконечна, неисчерпаема и, что смешно, она в разные стороны работает.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 11.02.2019 09:04 #

      все норм, это  моя реакция на ситуацию в пост вылилась. я о том как затравлены- что  даже при отсутвии опасности дети получают  сигнал "счас получишь", а тут и вылилось обяснение почему так делают.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 11.02.2019 10:55 Комментарий удален автором блога.
    • poker-face, 11.02.2019 11:26 #

      Бан за РСП! 
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
poker-face
15 постов
Посты блогера poker-face
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}