Я vs.моя мама

Вова на даче с мамой эту неделю был.
Мама моя женщина зашибись и не мнительная как я...когда приехал ребенок с виду прошедший Афган, я задумалась о том, чтотродилась под счастливой звездой ибо мне ваще удалось выжить с таким отношением. Как видит моя мама:
Она передала записку своей подруге по даче с Вовой
Как вижу я : она отправила реба одного на другой конец дачного товарищества, по дороге есть водоем, собаки, маньяки, идти 10км, тут и там заброшенные стройки...ты че не могла подружке по мобилке позвонить,? Ответ -так не интересно...
Реальность : до подружки около км,поикривым дорогам, дачи…

у меня истерика

https://sport.tut.by/news/football/597829.html 

редко когда бомбит, но эта новость....

Магазы фикс прайс

Любимые у моего малого.
Он обычно набирает всякой фигни , которую я пристраивают, иногда удачно. Контейнер

Пашти рецепты

Люблю котлеты готовить.
Это всегда у меня в стиле фьюжн-сама придумала, сама мясо Провернула, сама всего набросала)
В общем в моей карьере было тока два котлетных провала. В остальном удачи одна другой удачливее.
Гуглила я как то приготовление котлет из индейки с творогом и наткнулась "Принципы Лазерсона" залипла на видосе, да так, что отложила творог и индейку, достала говядину и хлеб, и решила воспроизвести его рецепт-ну емае...котлетули красотули отменные получились.
Основной принцип- 100+40 На 100% мяса добавляем 40% замоченного и отжатого хлеба +немного лука , соли и перца.

Ляноцце-няжноцце

Вечером я была одна.мои укатили на дачу
Я поужинала, приняла ванну, забурилась в теплую мягкую постель, потрещала с друзьями в интернетиках, посмотрела фильм..расслабилась по самое не могу..каждой клеткой тела и мозга ощущая запахи, фактуры, темпу и звуки-дожжь за окном, теплое мягкое одеяло, свежесть ветра-я ж с распахнутыми окнами ночую.... .
уснула в предвкушении вкусного завтрака -гренки из хлеба грубого помола с творогом и медом, яишенка с огурцами, огромная чашка кофе... Мне приснился приятный сон, умылась, взвесилась, порадовалась, попялилась в окошко на виды... Вы же помните, у меня…

Смешинка

сразу же подумала о Наяне почему-то )))

Фанатам 2

Девочки, уже вышел винал 8чувства , кто знает где можно перехватить версию с переводом?

детки

Божи, как я прусь с детского мира...вот именно с позиции что я взрослая  и знаю все эти детские штучки
аж слезы на вачах  от смеха..

Забрала малого с сада 
он меня спрашивает
-можно ли пригласить С. ( друга) на дачу...
 - мгм и думаю о своем
Вова продолжает топать почву - мама ну у него нету дачи, только деревня, ну мама давай пригласим, ну пожалуйста пожалуйста.ему так хочется на дачку,  а я тебе подарю кошку-ангела, мороженое и цветы...
я ему обясняю спроси  бабушки - это ее дача,  и пусть друг спросит у мамы можно ли ему к нам 
Вова грит , а ты разрешаешь? - а я то обезьянок пересадила на другие…

фанатам

8 чувство - финальный эпизод - 8 июня... тк. прошлый раз финальный был запланирован на 12 мая... то я боюсь уже что его перенесут на 8.08.2018...и пиликать мне до августа :)

ждете?
 

Вшоколаде

Кто сейчас счастлив, тот-я! Вырвалась из будней, да прямо в Европу. Взяла тут в Карловы Вары. По дороге была ночёвка в польском Здруе, потом Прага, а завтра Карловы Вары . беззаботность, хорошее на строение, отличная компания....блин, сама себе завидую. Сейчас допиливаю фоточки, ложусь в свою двуспальную кровать в уютном номере, и ловлю кайф......одна.... Удовольствие невероятное... Честно ребята, желание- превратиться в терминатора-/ два, расплавицца и чтоб меня прям по брусчатке растащило, до того тут хорошо.

poker-face
11 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}