аста ла виста

Шота вышла я из отпуска и через пять минут на работе захотела обратно- в отпуск, в декрет, в бега, в монастырь, да хоть куда но подальше от 312 кабинета..
Шокирнуло сення на площадке-забрала Вовку, но по привычке не дошли домой, зависли в песочнице возле дома. Мамы карапузов долганули нам пару формочек и игрушечный кетчуп,и пока Вовка угощал меня кофе- я делала вид, шгроб из чашки песок, к трем мамам на скамейке подошли полицейские -парень и девушка модельной внешности и спросили " выпиваем?" у меня мову адняло..мамы смутились и ответили шо нет, полицейским этого было мало и они проверили…

semisweet..

Love is...- это турецкая жевательная резинка с комиксами

Злость это..-когда ты жена уважаемого пограничника, но твоя маршрутка зависает на 10 часов в Брузгах вместе с содержимым-2 мя красивыми женщинами, водителем, 3-мя детьми, и какими то людьми...и на просьбы- сделай же что-нибудь, дорогой, получаешь фиг и какие невнятные отмазки по теме коррупции


краsота это...- издали увидеть как от ворот Sкиделького sахарного завода отъезжает  авто 

моментами...

Отпуск заканчивается...если бы не поездка в Калининград, август 2016 считался бы одним из самых тяжелых в моей жизни...надеюсь, просто високосный год
Кстати о Калининграде: на себе убедилась, что смена часового пояса и немного климата влияет на физиологию- в калининграде нет потных людей в транспорте, но волосы как будто все время чуть влажные) забавно- вернулась в минск здравствуй дезик, досвидания странное состояние волос) кстати в Калике самые красивые женщины и самые ниочем мужчины на мой вкус)
Малого прет на рыбалку, ходим ежедневно возле пруда, старшие ребята ловят ему рыбу и они выпускают…

соблазны...

Давала себе слово не пускать слюни на дорогие ковры пока не появится тыщ 10 свободных денег...захожу на бб и незатейливый рекламный блок "персия".... Ну для меня это как эротоману голых теток в комнате по росту расставить...пссс нужно срочно сбросить это наваждение, меня фантазии уносят в космос...
Пообщаемся? Есть у вас покупка мечты?

Калиниград и окрестности

второй раз за последние пару лет мы с Вовкой проводим отпуск в калининграде- на вилле у наших друзей...ладно не на вилле-это  просто квартира в новостройке в спальном районе:)))

маленький отчетикус о проделанной работе отпуске

самое трэшовое:
цирк "чичичи"- ноги моей не будет в  этом шапито- 7 метровый питон уполз под манеж, пока внимание зрителей было приковано к крокодилам, а потом чуть не придушил дрессировщика- снимали змеюку с человека подсобные рабочие, обезьяна в 1 действии сбежала с арены и уселась на свободное место в зрительном зале, где и просидела до конца представления :))- все без…

weekend baltic

через недельку  4-6 августа эстония Парну бич 
божи  как я тунды фачу.....

 вход  на 3 дня на 99 евро... я заранее завидую всем посетителям...

 

олл эбаут секс. итоги.

сексом занимаццо приятно, но еще более круто получать подарочки  за рассказы про него...
когда муж отсусвует,  шо может быть оргазменнее чем получить подарочек от Оли Говоруши? правильно ничего!!! потому чтов огромном подарочном пакете- настоящий праздник щедрости :))))

летящей походкой ...

я вышла из бана :))) пока аккаунт жил своей жизнью в неволе :))) я сфоткала минского хорька :))) на поводке

 
а сення расскажу вам про целую вселенную

положительно - дача, то чо нужно ребенку - свежий воздух , простор, куча травы  в рост ребенка и…

игры разума

на этот раз не про кино-домино

мои мозги играют со мной в шутки, точнее память- иногда такооооое как всплывет и совершенно не кстати, и даже кстати . сегодня коллега попросила сьездить вместо нее на фотосет-  друие девочки не смогли, а у меня был час другой в запасе- поехала, отфоткала гостинную, детскую, перемещаюсь в кухню и тут внезапно осеняет- я где это уже видела- в таких же точно деталях и тонах- и вид из окна такой же...лихорадочно настриваю фотик  и вспоминаю откуда это дежавю...

объектив ловит золотые рейлинги на кухне,  а у меня вспышка:

 в июле 2000  мы с подружкой познакомилась с…

"побочный эффект"

это был обычный проходной фильм из мильена мной просмотренных пару лет назад, я слабо помню сюжет- что-то там про психолога, убийство и таблетушки от смертушки- в общем все как я люблю... но одна фразочка  героев очень сильно вбилась  в память... а может она еще раньше сидела вбитой там- кусочками, отрывками и эпизодами :))), а вот в фильме было четко сформулировано:  "Прошлое поведение- лучший способ прогнозирования  будущего поведения"

Для меня это так и есть, 100% попадание- может быть это немного фуевато, что я не ожидаю от спокойных людей внезапного феейрверка, а от искрящихся …

poker-face
169 постов
Последние комментарии
Mavrick
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}