Расписание

Таки да!!!расписание рулит. Сегодня было общее смещение на 2 часа и было больше инетика, чем я запланировала. НО! Я нактнецтаки закончила тунику. Туничка на племяшку, рост 160 см, смешение нитей-шерсть+мохер, пушистик белосливочного цвета. Особенность--бесшовная, связана от горла до подола на одной паре круговых спиц. на кокетке (наверное это так называется), кокетка с косками.

Эксперимент

@Rodnulechka сбросила ссылку на видос с Лабковским я посмотрела, взяла на вооружение - написать расписание на день и исполнять его)))

Час в час, минута в минуту

Провалила.

Половину вообще не сделала, а то, что сделала - поменялся порядок

Мне понравилась мысль - посмотреть, насколько я могу свои же собственные планы выполнять? Не могу))) И часы отведённое на уроки-это в основном уговоры их сделать)))

Иу, провал

Сижу читаю материал на тут бае - как шутят соцсети по поводу сообщений минздрава и ржу. Вова спросил, почему я смеюсь ну я и говорю картинка смешная

, мас одним взглядом на ребус и в ту же секунду так невзначай "мишка равно шесть"... А я до этого…

Тряхнуть стариной

Я на удаленке 10дней. Минимум контактов и передвижения.
Мне помогает режим, работа, готовка, уборка, каникулы, паника...
Схожу с ума в общем. Словила себя на мысли а не повырезать ли мне ромбики в пододеяльниках с боковым разрезом. А нет не до такой же степени...
Тот случай когда срочно надо подобрать оправу для очков, новую прическу-окраску, навыбирать юбочек весна же! #Ноненада
Решила потанцевать в закрытой комнате - прям челендж себе - сделай как танцовщицы в клипе ливингдавидалока
Наверное это была 6 секунда клипа и первый задир ноги, у меня что-то хрустнуло, желчный отошёл к уху и реально…

предполагаю

 +++
начитавшись материалов, блогов, рассказов, жжешек и онлайнеров подумала- ну вот же оно!
Мы слишком долго смотрели вселенные марвела, игры престолов, боевики и триллеры, не  говорю уже про "6 вне закона", и так привыкли к синематографическим эффектам,что  настало время нам пожить в декорациях, мы  раз - и как будто в блокбастере.

На моей памяти это первый такой голливудский зашквар в реале. Заметила, что поведение многих считывается: кто-то как Лара Крофт и Индиана Джонс отбивается от палок в Индии, кто-то как Давид Маркович переходит границу, еще одни залегли на дно у полок в Евроопте и ты…

песни этого сезона

И разносит меня, и разносит меня
В звенящую полную  ширь
Три белых коня, эх, три белых коня-
чай, бутерброд, нашатырь

ну понятно, что не  нашатырь, а запрещенные препараты -плов, котлетки, суп с гречкой и пряник.

 казалось бы, желудок не больше наперстка, сил для игр и роста дофига, даже упражнения я скачала и....делаю, но тлуст, сыпь, тлен...круглые бедра там, где должен быть  загар, пузо там, где должен стоять поднос с драгоценностями, и шчоки, там где приятные люди, должны оставлять поцелуи...

какой у вас план бэ..? поделитесь лайфхаками? как похудеть если вам немного за тридцать?

Отзывы

Реклама двигатель торговли, а опция отзывов - обс и сарафанное радио в формате новых технологий.ну и поднятие в результатах выдачи.
Я отзывы не читаю. Но то я. Не для того мамка таки цветочек вырастила.
Пишу тоже редко, и то если меня вштырило от восторга. На хамам, стриптизеров и вискарь казино.(это мечты про стриптизиров и вискарь, ибо у меня рассада и портвейн, что тоже кошерно)
Купила холодильник на онланере. 10 марта, доставка. Скидка 20руб за заказ из корзины онлайнер от продавца. Всё прошло нормуль. Внесли, забрали деньги ушуршали котики. Тут же замигал колокольчик профиля - мол…

просто :)

 


https://www.youtube.com/watch?v=mj3MfUR35CM&fbclid=IwAR2fnT8pCw866V1YRUsQJxbGuweiF_pVxm3A9BhArpzmDlA_pvmYu1vKZZQ 

 борюсь с окр просмотром видосиков- страх- на страх, заметили, все держатся за руки и песня приятная?

Матрасик

А если все пойдут вешаться, то и ты пойдёшь? Спрашиваю я себя, чотка выполняя инструкции в инстаграме, "оставь комментарий, сделай репост, подпишись на страницу, отлайкай её в конце концов и выйграй прекрасное нечто" Так в мои сторис ИГ попадают матрасы, шампуньки, книги, тортики. Наверное, я остановлюсь, только когда увижу розыгрыши клизм и наркотиков, но это не точно.
А вчера Вове исполнилось 8 лет. Я в очередной раз поняла какое счастье, что он моё счастье. По невнимательности купила незадуваемые свечи в торт))))) было забавско, когда задули, а они снова разгорелись. Потушили в пиалке…

Переводчики

Сходила на фильм "Переводчики". В Дом кино, на толбухина Вот сколько нас было:)

Я зацепилась за Ольгу Куриленко в анонсе и понеслась. (мне нра все девушки Бонда и даже Леа Сейду запомнила))) Фильм - классный детектив, чтобы посмотреть в тихой…

12
poker-face
24 поста
Посты блогера poker-face
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
ProstoOdinChelovek
Olga-A
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}